![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Стала известна цена пикапа Ford Maverick в эксклюзивной версии First Edition
На зарубежных форумах появилась информация о том, чего же ждать от нового субкомпактного пикапа Ford Maverick в эксклюзивной версии First Edition в плане цены. На данный момент, американская компания не представила эту версию своей новинки.
![Стала известна цена пикапа Ford Maverick в эксклюзивной версии First Edition Стала известна цена пикапа Ford Maverick в эксклюзивной версии First Edition](/upload/iblock/88a/88ab103f63ee5c7e378b68519868b20f.jpg)
![](/upload/medialibrary/255/25552ef93b678da92ada4d54592677b4.jpg)
Бензиновые варианты First Edition оснащаются 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а гибридный вариант модели получает 18-дюймовые диски, окрашенные в черный цвет. Пакет First Edition доступен только с тремя цветами кузова: Area 51, Carbonized Grey и Rapid Red. Установка "пакета" First Edition - также единственный способ заказать Maverick в последнем цвете за дополнительную плату в 495 долларов или 36 722 руб.
За исполнение First Edition нужно будет доплатить дополнительные 1 495 долларов или 110 910 руб., но для его установки требуется наличие "пакет" Lariat Luxury Package и Ford Co-Pilot360, а также полного привода и 2,0-литрового двигателя EcoBoost. Если вам нужна краска Rapid Red, общая стоимость этих дополнительных услуг составит 8 090 долларов или 600 176 руб.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost имеет мощность 250 л.с., который может передаваться на передние или все четыре колеса. В качестве альтернативы, комплектация Lariat также доступна с электрифицированным 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, который генерирует 191 л.с., но эта силовая установка недоступна для First Edition.
![](/upload/medialibrary/1ef/1efd052c3914b4db2ee42198fd8215f3.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.