Новая версия пикапа Ford Maverick получила более 36 тысяч предзаказов

Американский автогигант подтвердил, что новинка поступит в продажу осенью этого года.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия пикапа Ford Maverick получила более 36 тысяч предзаказов
 Бренд Ford успел собрать 36000 заказов на пикап Maverick 2022 года. Теперь появились данные о том, когда начнется производство в Мексике. Сообщение на форуме Maverick Truck Club показывает, что производство начнется 16 августа 2021 года.

 Журналисты портала Motor1.com обратился к Ford, чтобы подтвердить эту дату. «В настоящее время мы не сообщаем дату начала производства. Я могу подтвердить, что Maverick будет доступен этой осенью», - сообщила нам пресс-секретарь Ханна Оомс.

  Люди, пишущие на форуме, предполагают, что только в 2022 году Maverick станет широко доступным у дилеров. Это потому, что Ford в первую очередь создает автомобили для тех, кто забронировал новинку заранее. 

  Цены на Maverick стартует с 19 995 долларов или от 1 млн 449 тысяч рублей. Средний XLT стоит 22 280 долларов или от 1 млн 615 тысяч рублей и добавляет такие функции, как круиз-контроль, легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом. Лучшая спецификация — это Lariat за 25 490 долларов или от 1 млн 848 тысяч рублей, который поставляется с отделкой из кожзаменителя, обтянутым кожей колесом, задним стеклом с электроприводом и задними портами USB.

Все комплектации стандартно поставляются с 2,5-литровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. Покупатели могут добавить 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. и 376 Нм за 1085 долларов или 78 тысяч рублей. Двигатель с турбонаддувом доступен с полным приводом по цене 2200 долларов или 159 тысяч руб.
  2022-ford-maverick-rendering-1610128093.jpg

  Полноприводные XLT и Lariat доступны с пакетом FX4 для бездорожья за 800 долларов или 58 тысяч рублей. Дополнительное оборудование включает 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами, передние буксирные крюки, систему контроля спусков, защитные пластины, сцепное устройство для прицепа, сверхмощный радиатор и сверхмощный вентилятор охлаждения двигателя.

  Если предположить, что вам нужны все возможные функции и аксессуары, Maverick может стоить 42 385 долларов или от 3 млн 73 тысяч рублей. Хотя это включает в себя множество дополнительных функций, таких как освещение кровати, ящик для инструментов и многое другое.

2022-ford-maverick-small-pickup-truck-digitally-imagined-with-ka-styling_2.jpg

Читайте также о том, что первый Ford Bronco RTR собираются очень выгодно продать ради благотворительности.

На видео показали результат падения пикапа Toyota Hilux с высоты 3048 метров

Сможет ли самый мощный пикап в мире победить гравитацию при падении с высоты в 3048 метров? Или он разобьется в дребезги?

 Toyota Hilux получил репутацию, в частности, благодаря Top Gear. В своем эпизоде авторы передачи сбросили пикап с высоты в 61 метр, и ему удалось выжить. Теперь авторы проекта WhistlinDiesel решили посмотреть, выдержит ли машина высоту в 50 раз выше или 3048 метров.  Экспериментаторы начинают с оснащения грузовика Toyota точками крепления, так как для достижения желаемой высоты понадобился вертолет, чтобы поднять машину в воздух. Сперва машину подняли на высоту в 152 метра, что уже на 91 метров больше, чем у Top Gear, и бросают его. Они включали камеру внутри грузовика, а также камеры, снимающие с земли, так что мы можем увидеть действие со всех сторон.   Когда грузовик ударился о землю, он приземляется носом вниз, на что явно не рассчитывали экспериментаторы. После приземления на землю пикап согнулся пополам. Затем Hilux вновь готовят к падению на 3048 метра и поднимают его в воздух. Как только они достигают заданной высоты, грузовик опускается и начинает спуск обратно на Землю. На спуске машина закрутилась, но ему удалось остаться с опущенными колесами. Падение заняло всего 29 секунд. Когда инициаторы эксперимента добрались до места падения пикапа, они обнаруживают, что грузовик полностью расплющен. Он как будто только что прошел через дробилку. Излишне говорить, что он не выдержал падения.   Чтобы увидеть бойню своими глазами, вы можете посмотреть видео ниже.   Читайте также о том, что Toyota тестирует самую мощную версию «заряженного» хэтчбека GR Yaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+