Китайский автопроизводитель представил грузовик с самым мощным газовым двигателем в мире

Китайская компания Sinotruk Group, специализирующаяся на производстве грузовиков, презентовала обновлённый Huanghe X7. Флагманская модель марки получила самые мощные газовые моторы в мире.

Комментировать
Поделиться:
Китайский автопроизводитель представил грузовик с самым мощным газовым двигателем в мире
В моторную гамму обновлённого Sinotruk Huanghe X7 вошли два 15-литровых мотора мощностью 500 и 530 лошадиных сил, пишет портал «Китайские автомобили». Оба силовых агрегата отвечают эконормам Евро-6.

Прежние газовые моторы на китайском авторынке, которым принадлежал рекорд мощности, демонстрировали отдачу не больше 480 л.с. В Европе среди аналогичных моторов рекордсменом считались силовые установки Iveco — 12,9 литра и 460 л.с., затем шли двигатели Scania — 12,7 литра и 410 л.с., а  «бронзу» получает Volvo Trucks — 12,8 литра и 420 или 460 л.с.

Установить топливные баки на Huanghe X7 LNG можно двумя способами: две большие ёмкости позади кабины либо криогенные баки сбоку от шасси. 



В первом случае запас хода будет больше, зато увеличится центр тяжести и снизится размер полуприцепа. Вторая компоновка сбережёт полезный объём полуприцепа, но дальноходность такого грузовика будет ниже.
Тягач Sinotruk Huanghe X7 с футуристичным дизайном продается в Китае с сентября 2020-го. Разработчики позиционировали новинку, как самый аэродинамичный грузовик в мире. Его кабину разработали так, что она позволяет экономить до 10% топлива.



 Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания SAIC Motor может заняться выпуском электрокаров для Xiaomi. Сейчас один из ведущих производителей смартфонов ищет партнёров из автомобильной отрасли. 

GM просит немецкого поставщика начать производство своего электрического фургона EV600

General Motors обратилась к немецкому поставщику запчастей Kuka AG с просьбой начать производство полностью электрического коммерческого фургона EV600.

 General Motors обратилась к немецкому поставщику запчастей Kuka AG с просьбой начать производство полностью электрического коммерческого фургона EV600.  EV600 анонсировали в январе одновременно с формированием нового подразделения GM BrightDrop, которое предлагает различные электрические продукты «от первой до последней мили». GM подписала с FedEx контракт на поставку EV600, и Kuka построит первые блоки, чтобы гарантировать соблюдение графика поставок в этом году.   Auto News понимает, что Kuka построит менее 500 экземпляров EV600 на своем заводе в Ливонии, начиная с конца октября. В конечном итоге фургон сконструируют на сборочном заводе GM CAMI в Ингерсолле. Производство планируется начать в ноябре 2022 года. Затем GM увеличит производство до двух смен в 2023 году и трех в 2024 году.    Компания General Motors инвестирует 800 млн долларов в канадский завод по производству фургонов и ранее обязалась поставить FedEx первые 500 экземпляров до конца года. В фургоне используется аккумуляторная система GM Ultium. Он получит запас хода в 402 км.   Читайте также о том, что опубликованы цены на пикап GMC Sierra HD Pro 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+