Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения

Известный своими компактными размерами хэтчбек четвёртого поколения встал на конвейер завода марки в Млада-Болеславе.

Комментировать
Поделиться:
Skoda запустила в Чехии серийное производство хэтчбека Fabia нового поколения
Новую Skoda Fabia производят на той же линии, где и модели Scala и Kamiq. Перед тем, как запустить выпуск новинки автопроизводитель инвестировал в модернизацию производства 110 млн евро. 
После смены поколения Fabia получила платформу как у Volkswagen Polo для европейского рынка.

Напомним, эту немецкую модель совсем недавно подвергли серьёзному апгрейду. Что касается архитектуры - это более доступный вариант модульной платформы MQB — A0. Длина нового хэтчбека чуть превышает 4,1 метра. Это почти на 12 сантиметров больше, чем у «дореформенной» Fabia. Колёсная база новинки подросла на 9,4 см, а сама она стала шире на 4,8 см.

А вот высота осталась прежней, не считая 7 мм в «минусе». Багажник стал вместительнее, а дизайн авто сохранил фирменные линии. Только вот оформление передней части напоминает «старшие» модели марки. Задние фары теперь горизонтальные с дополнительными секциями на багажной двери. Оснащаться новинка будет бензиновыми моторами из семейства Evo. 

Это трёхцилиндровый атмосферный мотор с отдачей 65 и 80 л.с. Для него предусмотрена 5МКПП. Альтернатива - литровый турбомотор, выдающий 95 или 110 л.с.

© Skoda
Новая Skoda Fabia встала на конвейер
Менее мощный двигатель сочетается с «механикой», для второго варианта доступны 7МКПП и семиступенчатый «робот». Топовый мотор - полуторалитровый с отдачей 150 лошадиных сил. С ним идёт роботизированная КП. Самую высокопроизводительную Fabia до сотни удастся разогнать за 7,9 секунды, заявленная максимальная скорость - 225 км/ч.


© Skoda
Автомобиль получил значительные отличия от предыдущей версии

© Skoda
Салон новой Skoda Fabia
Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап Dongfeng Rich привезли в Россию для сертификации. Эта обязательная процедура может растянуться на несколько месяцев. 

Появились сведения о сроках сборки Lada Niva Travel на мощностях АвтоВАЗа

Тематическое сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети Вконтакте ссылается на собственный источник информации, приближенный к предприятию. В сообщении группы говорится о том, что внедорожная модель Niva Travel будет выпускаться на производстве тольяттинского концерна с июля 2021 года.

 Ранее СМИ писали о том, что сборка российского внедорожника Niva Travel переедет с бывшего завода GM-AvtoVAZ в цеха основного производства «АвтоВАЗа». Сейчас стало известно о том, сборка модели начнется до конца этого месяца.  Официальное сообщение о переезде модели Niva Travel на мощности «АвтоВАЗе» поступили от руководства концерна еще в середине прошлой весны. Задумку с переездом планировали решить до конца летнего отпуска на предприятии, т.е. до конца лета. При этом завод «Лада Запад Тольятти» решили законсервировать. О том, что будет происходить с ним в дальнейшем, не сообщается.    Отметим, что вариацию Classic в июле можно купить от 796 тыс. 900 рублей. Максимальное исполнение под названием Luxe Off-Road стоит 958 тыс. 900 рублей. Внедорожник укомплектован 1,7-литровым агрегатом с 8-ю клапанами мощностью на 80 лошадиных сил в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней и полноприводной системой с блокировкой межосевого дифференциала, а также понижающим рядом коробки передач.   Читайте также о том, что в двухтопливных версиях Lada Largus CNG нашли более удачное место для баллонов со сжатым газом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+