Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой

Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.

Комментировать
Поделиться:
Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой
Новое поколение кроссовера Mazda CX-5 будет базироваться на новой платформе, а под его капотом расположится рядный шестицилиндровый двигатель.

На прошедшей презентации для журналистов управляющий директор австралийского подразделения марки Винеш Бхинди подтвердил оба новшества.

«Mazda продолжает инвестировать в высокоэффективные ДВС со SkyActiv-X и в семейство рядных 6-цилиндровых моторов нового поколения, которые найдут применение в наших крупноплатформенных продуктах следующих поколений, а именно CX-5 и выше», - уточнил Бхинди.

Официальное подтверждение есть, но информации о новой платформе и рядных шестицилиндровых двигателях на данный момент очень мало. В начале этого года говорилось, что автопроизводитель начнет производство заднеприводных рядных шестицилиндровых автомобилей в начале 2022 года. 



Дизельные моторы японцы собираются сохранить, также идет работа над гибридными модификациями новинки. Точные сроки запуска следующего CX-5 еще не объявлены.
На новую платформу, к слову, переедут и другие «старшие» модели Mazda. В любом случае Mazda отдаст приоритет CX-5 с точки зрения разработки. Эта модель принесла автопроизводителю хорошую прибыль: в 2020 году, когда отрасль страдала от последствий пандемии коронавируса, было продано 361 051 авто. Так что обновить самую популярную модель было бы логичнее всего с точки зрения бизнеса.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле. На старых «шестёрках» его делали из довольно хрупкого пластика, который не выдерживал напора от срабатывающей подушки безопасности.

Mazda представила пару эксклюзивных кроссовок для вождения

Японский автопроизводитель представил пару эксклюзивных кроссовок, созданных специально для вождения. "Эта пара очень похожа на Mazda с точки зрения дизайна" - говорится в официальном пресс-релизе.

  Mazda в сотрудничестве с японской компанией Mizuno, производящей спортивную одежду, представила новую пару обуви для вождения, которая "наилучшим образом отражает философию дизайна бренда". Работая в тесном сотрудничестве с Mizuno, пара кроссовок несет в себе дизайн Mazda Kodo Soul of Motion, который отличается минимальными линиями и простым подходом к стилю - точно так же, как и на автомобилях Mazda.  Следует отметить, что Mazda организовала прямую трансляцию на YouTube, посвященную дебюту кроссовок для вождения.  Тем не менее, пара кроссовок Mazda x Mizuno - это не только эстетика. Согласно релизу, они призваны обеспечить «легкую, стабильную, но удобную работу педали».  Кеды Mazda/Mizuno обладают ключевыми функциональными характеристиками, такими как "поддержка заднего сгибания Mizuno", которая улучшает точность нажатия на педали.  Кроме того, у обуви закругленная подошва, которая улучшает контакт с полом, а также позволяет легче вращать ногу во время вождения. Структурированная сетка вокруг ахиллова сухожилия поглощает деформацию и поддерживает посадку.  В то время как большинство кроссовок имеют твердую и тонкую подошву, из-за чего их неудобно использовать вне автомобиля, Mizuno использует «кластеры стручков» по ​​технологии Cob для амортизации. Эта технология обеспечивает обратную связь с педалями, но при этом удобна для повседневного использования. Новые кроссовки для вождения Mazda теперь доступны для предварительного заказа в Makuake по цене около 360 долларов или 26 808 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda поделилась данными о больших объемах продаж своих кроссоверов. Японский автопроизводитель отчитался о довольно успешных продажах в 2021 году. Наиболее популярными автомобилями компании стали кроссоверы CX-5, CX-9 и CX-30.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+