Лимитированная Toyota Supra A91-CF Edition будет стоить почти 4,79 млн рублей

Ориентировочная стоимость новой ограниченной спецсерии Toyota Supra превысит отметку в 64 тысячи долларов. Это будет самая дорогая модель Supra, которую можно купить.

Комментировать
Поделиться:
Лимитированная Toyota Supra A91-CF Edition будет стоить почти 4,79 млн рублей
Toyota Supra A91 Carbon Fiber Special Edition (именно так звучит полное имя новинки) - это не обычное двухместное спортивное купе. Всего будет выпущено 600 таких машин с компонентами из углеродного волокна для североамериканского рынка.
О стоимости новинки мы можем судить благодаря недавнему руководству по заказам, опубликованному CarsDirect. Согласно веб-сайту, лимитированная Toyota Supra будет продаваться за 64 275 долларов (это почти 4,79 млн рублей). Если выбрать все доступные для новинки опции, ценник вырастет до 68 000 долларов (чуть больше 5 млн рублей). 

Для сравнения, текущая версия Supra A91 Edition 2021 года, анонсированная в прошлом году, стоит заметно дешевое - 55 990 долларов (4,17 млн рублей). 

CF Edition - это все та же «Супра», которая поставляется с открытыми деталями из углеродного волокна: передний сплиттер, боковые панели, расширенный спойлер и пр.


 У него также есть набор 19-дюймовых колес, которые выпускаются исключительно в матовом черном цвете, а еще переделанный красно-чёрный салон с добавлением вставок из карбона. До дилеров новинка доберётся уже этой осенью. Ближе к этой дате станут известны официальные цены.





А тем временем Pininfarina анонсировала загадочную новинку на новом тизере перед дебютом 14 июля.  Это может быть высокопроизводительные суперкар, электрический пикап или внедорожник.
10 Июля, 2021 г.

Pininfarina анонсировала загадочную новинку на новом тизере перед дебютом 14 июля

Компания Pininfarina работает над чем-то принципиально новым и не торопится делиться подробностями. Единственное, на что расщедрилась итальянская фирма, - серия тизеров. Последний вышел в преддверии премьеры.

Новый тизер Pininfarina разместила в социальных сетях, добавив, что грядет что-то новое. Пост итальянцы снабдили множеством хэштегов, которые только путают нас, а не намекают на природу будущего дебютанта.  Что это значит? Для начала, можно с уверенностью сказать, что это не какая-то вариация Pininfarina Battista. В этой прямоугольной задней части, показанной на тизере, есть намек на Ferrari Breadvan. Причём новинка явно получит очень низкую линию крыши. Кажется, что верхняя часть изображения показывает очертания передних крыльев с обеих сторон, но затемнение очень хорошо скрывает пропорции, поэтому мы можем ошибиться. Не стоит упускать и другой важный момент: время появления тизера совпало с недавним объявлением Pininfarina об электрическом пикапе Hercules Alpha. Ещё 8 июля Pininfarina и Hercules выпустили совместное заявление, в котором объявили о партнерстве, в рамках которого Pininfarina будет проектировать электрический пикап. Разработка этого проекта уже стартовала. Автомобиль на тизере мало похож на пикап, однако простой случайностью два этих анонса не назовёшь. А ещё итальянцы могут работать над новым внедорожником, тем более, что в 2019-м бывший генеральный директор Pininfarina заявил, что седан и внедорожник могут появиться в ближайшие три года. Так что мы приближаемся к трехлетней отметке. Есть и другая точка зрения. Перед нами концепт, показывающий как могут выглядеть автомобили Pininfarina в будущем.  Один из хэштегов в посте был отсылкой к конференции Car Design Dialogue Asia, которая запланирована на 13-15 июля. Ясно, что Pininfarina есть о чем объявить во время конференции. Это мероприятие посвящено азиатскому дизайну, а мощный электрический кроссовер Pininfarina, безусловно, имеет смысл на этом рынке.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Toyota Land Cruiser 2022 года получит скромные обновления от ателье Modellista. Самое заметное изменение - новые бамперы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+