Китайский бренд DongFeng приступил к производству аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Внедорожник из Китая получил под капот дизельный турбоагрегат с объемом на 4 литра с отдачей на 200 л.с. Модель сильно походит на легендарный Hummer американской сборки.
Китайский бренд DongFeng Motor с 8 июля начал собирать гражданское исполнение моделей из клана Mengshi/Warrior. Это аналоги вездехода Hummer H1 бренда AM General.
Для рядовых граждан автомобиль будет предлагаться исключительно в базовой версии с однорядной кабиной. Немного погодя в линейку добавят универсал. Гражданская модификация без брони называется Mangshi/Warrior M50. Ее предлагают за 7,7 млн рублей по актуальному курсу валют.
В движение внедорожник из Китая приводят два турбированных дизельных агрегата. Это мотор GM V8 с объемом на 6,5 литров или двигатель Cummins EQB150-20 с объемом в 4 литра. В паре с ними работают 4 АКПП или 5 МКПП, а также полноприводная система.
Mengshi по-прежнему поставлялся китайским военным или отправляется армиям других государств.
Ранее наш портал писал о том, что бренд Dongfeng с июня начал продавать новый люксовый электрический кроссовер Voyah Free.
Для рядовых граждан автомобиль будет предлагаться исключительно в базовой версии с однорядной кабиной. Немного погодя в линейку добавят универсал. Гражданская модификация без брони называется Mangshi/Warrior M50. Ее предлагают за 7,7 млн рублей по актуальному курсу валют.
Разработчики включили в оснащение мультимедийный комплекс, кондиционер, оформление интерьера панелями из пластика, кожаными сиденьями, рулем и рычагом переключения передач.
Концерн выпускает свой внедорожник Mengshi с 2002 года. Сперва комплектующие для китайского завода доставляли из США. Китайским инженерам оставалось только установить свои шильдики. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. По конструкции, компоновке и габаритам внедорожник повторяет американского донора. При этом он отличается оригинальными наружными панелями кузова.В движение внедорожник из Китая приводят два турбированных дизельных агрегата. Это мотор GM V8 с объемом на 6,5 литров или двигатель Cummins EQB150-20 с объемом в 4 литра. В паре с ними работают 4 АКПП или 5 МКПП, а также полноприводная система.
Mengshi по-прежнему поставлялся китайским военным или отправляется армиям других государств.
Рядовым гражданам внедорожник будет поставляться исключительно с турбированным дизельным мотором Cummins мощностью на 200 сил с отдачей и 600 Нм.
Как и у американского донора у китайской модели есть рамная конструкция из стали с лонжеронами коробчатого сечения. Все подвески получились независимые.Ранее наш портал писал о том, что бренд Dongfeng с июня начал продавать новый люксовый электрический кроссовер Voyah Free.