Китайский бренд DongFeng приступил к производству аналога Hummer за 7,7 млн рублей

Внедорожник из Китая получил под капот дизельный турбоагрегат с объемом на 4 литра с отдачей на 200 л.с. Модель сильно походит на легендарный Hummer американской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд DongFeng приступил к производству аналога Hummer за 7,7 млн рублей
 Китайский бренд DongFeng Motor с 8 июля начал собирать гражданское исполнение моделей из клана Mengshi/Warrior. Это аналоги вездехода Hummer H1 бренда AM General.

 Для рядовых граждан автомобиль будет предлагаться исключительно в базовой версии с однорядной кабиной. Немного погодя в линейку добавят универсал. Гражданская модификация без брони называется Mangshi/Warrior M50. Ее предлагают за 7,7 млн рублей по актуальному курсу валют. 

Разработчики включили в оснащение мультимедийный комплекс, кондиционер, оформление интерьера панелями из пластика, кожаными сиденьями, рулем и рычагом переключения передач.
 Концерн выпускает свой внедорожник Mengshi с 2002 года. Сперва комплектующие для китайского завода доставляли из США. Китайским инженерам оставалось только установить свои шильдики. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. По конструкции, компоновке и габаритам внедорожник повторяет американского донора. При этом он отличается оригинальными наружными панелями кузова.

 Mengshi_004.jpg

 В движение внедорожник из Китая приводят два турбированных дизельных агрегата. Это мотор GM V8  с объемом на 6,5 литров или двигатель Cummins EQB150-20 с объемом в 4 литра. В паре с ними работают 4 АКПП или 5 МКПП, а также полноприводная система. 
Mengshi по-прежнему поставлялся китайским военным или отправляется армиям других государств.

Рядовым гражданам внедорожник будет поставляться исключительно с турбированным дизельным мотором Cummins мощностью на 200 сил с отдачей и 600 Нм.
  Как и у американского донора у китайской модели есть рамная конструкция из стали с лонжеронами коробчатого сечения. Все подвески получились независимые.

Mengshi_002.jpg
 
Ранее наш портал писал о том, что бренд  Dongfeng с июня начал продавать новый люксовый электрический кроссовер Voyah Free.

В автомобиле Iveco Overlander есть все, что вам нужно для путешествий

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен дом на колесах, построенный на базе Iveco Overlander. В этой машине есть все, что вам нужно для путешествий, и она сможет доставить вас куда угодно.

 Iveco, возможно, наиболее известна своими легкими, средними и тяжелыми коммерческими автомобилями, но базирующаяся в Турине компания также популярна некоторыми из наиболее готовых к езде по бездорожью автомобилей. Если вы впервые слышите об этих потрясающих нестандартных проектах, это видео именно для вас.  Ребята из зарубежного издания Cars.co.za сняли, наверное, самый крутой дом на колесах, который мы когда-либо видели.  Основой проекта является грузовик Iveco Eurocargo с рядным шестицилиндровым 6,0-литровым дизельным двигателем, передающим мощность на все колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и раздаточную коробку пониженного диапазона. Да, он может доставить вас куда угодно, и сделать это без труда.  Снаружи есть несколько примечательных особенностей. В дополнение к множеству отсеков для хранения вещей, есть еще и компактный летний душ, огромный 500-литровый бак для дизельного топлива и чрезвычайно умная электрическая платформа для загрузки вашего мотоцикла.  В этом автодроме есть даже полноразмерная стиральная машина, а также раковина с холодной и горячей водой, две индукционные плиты и духовка. Также есть кровать размера «queen-size» и еще одна кровать для еще двух человек. Фактически, этот кемпер официально одобрен в Южной Африке для проживания до семи человек.  На борту у вас есть практически все, что вам когда-либо понадобится, а владелец автодома даже провел четыре полных месяца в дороге со своей семьей во время "жесткой" изоляции от коронавируса.  Не так давно, наше издание писало о том, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовых авто. По итогам прошлого года «КамАЗ» занимает 16 позицию в мировом рейтинге самых крупных компаний, выпускающих средние и тяжёлые грузовые автомобили. Это подтверждает рейтинг, который каждый год составляется фирмой Paccar Inc.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+