Volvo прекращает продажу некоторых версий стильного универсала V90

Представительство компании Volvo в Северной Америке решило прекратить продажу некоторых версий стильного универсала V90. Покупателям в этой стране будет доступно только внедорожное исполнение универсала Cross Country.

Комментировать
Поделиться:
Volvo прекращает продажу некоторых версий стильного универсала V90
Volvo V90, без сомнения, один из самых красивых современных универсалов и он больше не будет продаваться в Соединенных Штатах. Шведский бренд, принадлежащий китайской Geely, решил прекратить выпуск обычной версии своего универсала среднего размера, но продолжит продавать более внедорожное исполнение Cross Country с элементами дизайна, напоминающими внедорожник. По данным зарубежного издания Motor Trend, прекращение продаж обычной версии универсала произойдет в наступающем 2022 модельном году.



 По правде говоря, мало кто будет скучать по обычному V90, поскольку продажи этой версии модели не были достаточно большими.


Volvo планировала это с самого начала, решив продавать обычный универсал только по специальному заказу. Другими словами, с момента дебюта модели четыре года назад, у дилеров не было в наличии обычных Volvo V90, и покупателям приходилось размещать заказ на подобные версии авто и терпеливо ждать доставки. Другая история с более внедорожным исполнением Cross Country.

 Когда в начале 2017 года дебютировал V90 текущего поколения, вице-президент Volvo Car USA по коммуникациям Дин Шоу сказал, что Cross Country обычно превосходит обычную версию универсала по продажам. Прекращение существования стандартного V90 повлияло на стартовую цену универсала, поскольку более внедорожный Cross Country стартует с отметки в 54 900 долларов или 4 087 442 руб., что на 3 100 долларов или 230 802 руб. больше, чем у обычного универсала.



Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler, Volvo и Traton объединяются для создания сети заправки грузовиков в Европе за $592 млн. Совместная цель европейских производителей грузовиков — достичь климатической нейтральности к 2050 году.

Toyota столкнулась с дефицитом некоторых версий купе Supra

Японский автопроизводитель столкнулся с дефицитом производства некоторых исполнений спортивного купе Toyota Supra.

Toyota извлек важные уроки разрушительного землетрясения, которое случилось в 2011 году. Одним из выводов было пересмотреть то, как компания управляет своей цепочкой поставок. Вместо стандартного отраслевого метода «точно в срок», было решено складировать критически важные элементы будущих автомобилей, в частности полупроводниковые микросхемы. Именно благодаря такому решению, японская автомобильная марка смогла лучше  справиться с нехваткой чипов, чем ее конкуренты.  Зарубежное издание Car and Driver сообщает, что в настоящее время в некоторых частях Северной Америки наблюдаются сложности с возможностью заказа Toyota Supra с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. «Из-за пандемии коронавируса и связанных с ним событий Toyota столкнулась с нехваткой полупроводников», - отдельно отметил представитель Toyota. «В то время как ситуация остается нестабильной и сложной, наши производственные группы и специалисты по регулированию проблем, связанных с цепочками поставок, усердно работали над разработкой контрмер, чтобы минимизировать влияние на производство».   Отмечается, что поставки Supra с 2,0-литровым мотором недоступны в регионах, где они обычно продаются медленно, например, в регионе юго-восточного побережья. Примечательно, что в солнечной Калифорнии, особенно в районе Лос-Анджелеса, будет намного проще найти подобную конфигурацию спортивного купе. Toyota также подтвердила, что модели 2.0 в целом составляют «около 15 процентов» поставок Supra. Не так давно, наше издание писало о том, как новый BMW M4 мчится на максимальной скорости. YouTube-канал AutoTopNL заполучил новый BMW M4 Competition и решил испытать его на неограниченном участке автобана, чтобы узнать, на что способно баварские купе. Машина получила яркий оттенок кузова Sao Paulo Yellow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+