В Нидерландах обнаружили редчайший универсал «Волга» с дизельным мотором

В Голландии появилось объявление о продаже редкого отечественного универсал «Волга» ГАЗ-24-77, который сошел с конвейера в 1977 году.

Комментировать
Поделиться:
В Нидерландах обнаружили редчайший универсал «Волга» с дизельным мотором
 Нового владельца ищут для экспортной версии отечественного седана «Волга» ГАЗ-24-77. Этот экземпляр относится к мелкосерийной сборке. Его реализацией и обслуживанием на европейском рынке занималась советско-бельгийская фирма Scaldia-Volga S.A.

 Легковушки были предназначены для европейских клиентов. Небольшая часть от такого исполнения позже начали продавать и для водителей из СССР.

  Универсал приводит в движение дизельный мотор с рабочим объемом на 2,1 литр Peugeot Indenor xdp. Он генерирует 62 л.с. Мотор функционирует в паре с механической коробкой передач. На европейском рынке такая вариация заднеприводного автомобиля продается дороже бензиновой версии «Волги», но пользовалась особым спросом.

VO_001.jpg
Владелец этого седана сообщает, что автомобиль находится на ходу. Есть пометка о том, что во время езды перегревается двигатель. Владельцем машины был только один человек. У него на руках есть все документы на машины.тут любой текст
  Ценник запрашивает сумму в 4 тыс. 350 евро. При переводе на российские деньги получился ценник в 386 тыс. рублей по нынешнему курсу валют.

VO_002.jpg

  Читайте также о том, что в Сеть попали рендеры нового универсала «Волга».
8 Июля, 2021 г.

Skoda запустила продажи новых версий кроссовера Karoq в России

Автопроизводитель уверен, что появление новых модификаций Karoq с более богатым перечнем моторов поможет паркетнику упрочить свои позиции в сегменте SUV. В этой нише сейчас идёт серьёзная конкуренция.

Дилеры Skoda в России начали предлагать клиентам новые модификации кроссовера Skoda Karoq. Теперь россияне могут приобрести паркетник со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI под капотом, сочетающимся с 7-диапазонным «роботом», или  с атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. В паре с ним работает 6АКПП. Стоят новые версии «Карока» минимум 1 793 000 и 1 640 000 рублей соответственно. Теперь самый мощный мотор Skoda Karoq (турбированный 1.4 TSI на 150 л.с.) сочетается сразу с тремя типами коробок: 8АКПП и два «робота» на шесть и семь ступеней. Мотор в связке с последней трансмиссией гарантирует разгон до сотни за 8,9 секунды. Вторая новая пара - 110-сильный 1,6-литровый «атмосферник» и 6АКПП. До этого двигатель сочетался только с «механикой» на пять ступеней.  Ранее наш портал рассказывал, что каждый пятый житель РФ хотел бы отправиться на собственную свадьбу на премиальном авто. При этом больше всего респондентов, любящих роскошь, проживают в Нижнем Новгороде и Уфе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+