Новый Genesis G70 Shooting Brake дебютирует в Европе в динамичной видеосъемке с дрона

Поскольку Европа является последним оплотом универсалов в мире, завоеванном внедорожниками, вполне логично, что Genesis запускает G70 Shooting Brake на Старом континенте.

Комментировать
Поделиться:
Новый Genesis G70 Shooting Brake дебютирует в Европе в динамичной видеосъемке с дрона
 Genesis G70 Shooting Brake получил от разработчиков на две двери больше. Модель можно назвать одним из самых красивых автомобилей с удлиненной крышей, которые демонстрировали мировые концерны в последнее время.

 Более практичная версия седана G70, представленная в Сети несколько месяцев назад, дебютировала сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. В этом случае Genesis использовал дрон, чтобы снять захватывающее видео со своим первым в истории фургоном, когда он поднимался на знаменитый холм. За рулем G70 Shooting Brake сидел бывший британский чемпион по ралли F2 и точный пилот Гетин Джонс.

  Чтобы сделать видео более захватывающим, все это было записано как один непрерывный, непрерывный кадр, который начинается с вида с воздуха на роскошное поместье. Затем дрон входит в здание, чтобы заснять, как герцог Ричмондский наслаждается чаем и знакомится с новостями из Южной Кореи. С отметки 0:37 дрон начинает преследовать G70 Shooting Brake на трассе длиной в 1,86 км.
 
 Созданный с учетом требований Европы семейный G70 появится вместе с седаном G70 и внедорожником GV70 вскоре после выхода собратьев G80 и GV80.
 genesis-g70-shooting-brake-2021 (2).jpg

Более крупные и дорогие модели Genesis будут доступны для заказа на территории Европы, начиная с этого лета. Их можно заказать в Германии, Великобритании и Швейцарии. Подразделение роскоши Hyundai также планирует продавать Electrified G80 в Европе.

  В скором времени модельный ряд Genesis расширится за счет добавления специального электромобиля в форме кроссовера с именем GV60. Это будет родственная модель Ioniq 5 и EV6, которые будут продаваться в Европе. Еще неизвестно, есть ли аналогичные планы для эквивалентной модели Genesis.

е654.png

  Читайте также о том, что самые доступные модели Genesis появятся в России осенью 2021 года.

Экспериментальный Polestar 2 мощность на 469 л.с. покорил гостей фестиваля в Гудвуде

Отточенный на гусеницах прототип Polestar 2 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде с обновленной мощностью и новым шасси

 Бренд Polestar представил новую уникальную версию прототипа Polestar 2 на фестивале скорости в Гудвуде. Новинку разработали как более отточенную версию электрического конкурента Tesla Model 3 с большей мощностью и новой технологией шасси.  Новинка основана на версии Long Range 2 и получила тот же аккумулятор на 78 кВтч. Трансмиссия с двойным электродвигателем прошла программную калибровку для выработки 469 л.с. Это на 67 сил больше, чем у стандартной дорожной версии.  Гусеницы спереди и сзади стали на 20 мм шире, машина оказалась ниже на 30 мм. Расширенные колесные арки установлены на кузов Polestar 2, чтобы приспособиться к дополнительной ширине, которая дополняется новыми 21-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Rosso. Их взяли у купе Polestar 1. За огромными новыми колесами сидят значительно увеличенные в размерах тормоза, а передние тормоза также взяли у Polestar 1.    Появилась новая технология подвески. Регулируемые двусторонние амортизаторы Ohlins заменили на новые трехходовые амортизаторы, сделанные на заказ. Они на 30% жестче, чем у дорожного автомобиля, в то время как пружины на 80% жестче спереди и на 40% сзади.       Polestar 2 использует стойку из углеродного волокна от Volvo S60 Polestar Engineered, а также изготовленную по индивидуальному заказу заднюю стойку, что обеспечивает повышенную жесткость шасси.   Автомобиль выполнен в белом цвете с единственной гоночной полосой, идущей спереди назад. Бамперы, боковые юбки и лицевая панель окрашены в цветную гамму, в то время как в кузове есть тонкие аэродинамические изменения. Никаких показателей производительности не разглашается, но Experimental 2 будет подниматься на гору в Гудвуде. За рулем будет сидеть главный инженер шасси Polestar Йоаким Ридхольм.   Читайте также о том, что Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+