Модернизированный внедорожник Maxus D90 Pro доставят дилерам марки 15 июля

Марка Maxus приступает к реализации модернизированного рамного паркетника Maxus D90 Pro. Дебютная партия серийных автомобилей доедут до дилерских центров в КНР 15 июля 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный внедорожник Maxus D90 Pro доставят дилерам марки 15 июля
 Марка Maxus приступает к реализации модернизированного рамного паркетника Maxus D90 Pro. Дебютная партия серийных автомобилей доедут до дилерских центров в КНР 15 июля 2021 года.

 Обновленный Maxus D90 Pro можно отличить от предшествующей модели переосмысленной решеткой радиатора, переделанной оптикой в задней части с иной начинкой. Дизайнеры выбрали более качественные материалы для оформления интерьера и увеличенный перечень доступных функций. Новинку укомплектуют новейшей автоматической коробкой передач, сообщает портал «Новые автомобили».

  Кузов иномарки растянулся в длину на 5 005 мм, ширина составляет 1 932 мм. Высота равна 1 875 мм. Между колесами насчитывается 2 950 мм. В подкапотном пространстве трудится бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 224 л.с. или турбированный 2-литровый дизель мощностью на 218 лошадиных сил. В роли коробки передач доступна современная 8 АКПП. Она пришла на замену автоматической трансмиссии на 6 ступеней.


 В списке возможностей внедорожника с тремя рядами кресел указываются: электроручник, мониторинг нахождения в занимаемой полосе движения, опция предотвращения аварий, видеокамеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
 080721_13.jpg


    В качестве опции предлагаются подогреваемые кресла с функцией вентиляции и мультимедийная система с подросшим сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма и стеклянный люк.

  Приблизительный ценник D90 Pro в Китае запрашивает сумму от 172 800 юаней или примерно 2,0 млн. рублей по актуальному курсу валют.

080721_15.jpg

  Читайте также о том, что китайский SAIC представил роскошный пикап Maxus T90.

Опубликованы ранние эскизы BMW 2 Series 2022 года

Пресс-служба автопроизводителя опубликовала несколько эскизов на обновленную "двойку". Команда дизайнеров баварского бренда изучила несколько идей, прежде чем придумала окончательный, неоднозначный стиль для нового поколения купе BMW 2 Series.

Надо признать, что у нового поколения купе BMW 2 Series довольно нестандартный для автомобилей BMW дизайн. Если прочитать все имеющиеся комментарии пользователей Сети о новом кузове G42 (внутризаводской индекс новинки - прим.редак.), можно сразу понять, что существует много споров по поводу внешнего дизайна авто. По иронии судьбы, негатив в сторону машины не связан с ее фальшрадиаторной решеткой, как это было в случае с "заряженными" M3 и M4, у которых этот элемент экстерьера просто огромных размеров. У нового BMW 2 Series вполне себе нормальный размер фирменных "ноздрей".  Но что, если бы у 2 Series был другой дизайн? BMW поделилась ранними эскизами своего самого маленького купе', и он имеет совсем другой вид с большим количеством ретро элементов дизайна.  Круглые фары оранжевых и серых автомобилей, вероятно, являются данью серии 02, как и расположенные по центру двойные насадки на выхлопную систему. Желтое купе находится ближе к реальному автомобилю, но имеет другие задние фонари, а не причудливый их комплект, который используется в финальной версии авто. Задние блоки - одна из основных тем для обсуждения купе, поскольку некоторые считают, что они не вписываются в общий дизайн автомобиля.  Поскольку это эскизы, особенно те, которые были задуманы на ранней стадии проектирования, некоторые элементы дизайна были искажены. Колеса увеличены, и автомобиль находится невероятно низко к земле, а узкие боковые зеркала заднего вида и отсутствие дверных ручек придают боковому профилю нереально гладкий вид.    Время покажет, понравится ли людям новый стиль автомобиля, который, вообще говоря, является довольно современным. Не так давно, наше издание писало о том, что состоялся дебют нового поколения купе BMW 2 серии с альтернативным дизайном. Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями. Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+