Все новости / 8 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Заднеприводный Mini Cooper с двигателем V8 дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде


На создание этого проекта ушло четыре года. Его инициатором стала британская компания Powerflex, специализирующаяся на проектировании и производстве автомобильной подвески.

Аккуратный и динамичный Mini Cooper имеет фанатов по всему миру, но что может сделать Mini лучше? А как насчет V8 под капотом и заднеприводной конфигурации? Именно об этом и идет речь в проекте Powerflex.

По теме






Британский специалист по монтажу автомобильной подвески представляет Vini Powerflex V8 Mini. Этот смелый проект дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. На его создание ушло четыре года, и нетрудно представить, почему.

Vini оснащен 4,0-литровым двигателем V8 BMW S65 мощностью 414 лошадиных сил, установленным в M3 поколения F80. Монтаж V-образного двигателя в продольном направлении - непростая задача. Чтобы приспособиться к новой установке, пришлось укрепить и переработать весь поддон.

Тем не менее, двигатель и задний дифференциал теперь располагаются на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI - все они установлены и опрессованы полиуретановыми втулками Powerflex.


Mini Cooper с мощным мотором V8 от BMW
Стойки McPherson делались под заказ. Весь проведённый апгрейд не потребовал изменений во внешнем дизайне Mini Cooper. Исключение - широкие крылья и новая эмблема, которая теперь читается как Vini.



Для интеграции двигателя потребовались существенные доработки
Салон авто изменился куда сильнее. Хэтчбек с короткой колесной базой и двигателем V8 стал весить 1300 кг после замены двигателя.



Салон Mini Cooper изменился кардинально


А вот экстерьер оставили в привычном виде
Ранее наш портал рассовывал, что кроссовер Renault Kadjar нового поколения заметили на тестах в Южной Европе. Внешний вид французского паркетника стал смелее, что не смогла скрыть даже тотальная маскировка.