В Сети представили рендеры ЗАЗ Таврия нового поколения

Компактный переднеприводный хэтчбек серийно выпускался до 2007-го, причём модели на его платформе продержались до 2011 года. Дизайнер Роман Прядко показал, какой дизайн мог бы получить современный ЗАЗ-1102 Таврия.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили рендеры ЗАЗ Таврия нового поколения
Изображения хэтчбека нового поколения появились в Facebook. Автор рендеров назвал свой проект «Таврия Нова 2022». Перед нами компактный автомобиль А-сегмента с интересной клиновидной формой кузова.

Это все тот же трёхдверный хэтчбек, которому придали больше спортивности. «Таврия» получила переработанные бамперы из неокрашенного пластика, удобные черные пороги, немного угловатую линию остекления и оригинальную крышу.

Колёса хэтчбека следующей генерации сохранили шесть фирменных круглых отверстий на дисках. Напомним, в своё время «Таврию» разрабатывали как преемника «Запорожца».

Напомним, что в зависимости от модификации и года выпуска на такие машины ставили моторы от ВАЗ, Fiat и МеМЗ, а их отдача составляла 45-71 л.с.
 Автоматической коробки передач не было – использовалась только 4МКПП или 5МКПП.







Ранее стало известно, что новый пикап Tesla Cybertruck обзаведется режимом краба. Это означает, что значительно улучшится его проходимость. Ранее подобный режим появился на новом электрическом GMC Hummer EV.

BMW зафиксировал довольно большой спрос на электрический i4

По официальным данным от компании BMW, полностью электрический седан BMW i4 пользуется большой популярностью у потенциальных владельцев. Заказы на эту новинку более чем вдвое превышают заказы на электрический кроссовер iX.

Большинство производителей автомобилей скажут вам, что кроссоверы и внедорожники значительно превосходят по продажам седаны, по крайней мере в Северной Америке. Именно из-за этого, прекращены продажи Ford Fusion и Chevrolet Impala, поскольку автопроизводители были вынуждены отказаться от седанов, которые продаются довольно плохо. С другой стороны, новейшие электромобили BMW идут против тренда. Оказывается, потребительский спрос на i4, новый электрический седан BMW, основанный на 4 Series Gran Coupe, намного выше, чем на роскошный кроссовер iX.  Фактически, количество предварительных заказов на BMW i4 более чем вдвое больше, чем на iX. Сообщается, что в США BMW получила 2 095 предзаказов на i4, а 952 человека оформили заявки на iX.  В западном регионе страны спрос на i4 еще выше, так как количество бронирований выше, чем у iX в соотношении 4: 1. Надо сказать, что этот результат весьма хорош для BMW i4, если учесть, что окончательная производственная версия электрического седана была представлена ​​только в прошлом месяце.  Но почему i4 превосходит iX, когда покупатели в США обычно предпочитают внедорожники седанам? Ценовой разрыв, вероятно, является здесь существенным фактором. В США BMW i4 стоит от 55 400 долларов или 4 069 268 руб. за базовую версию RWD eDrive40, в то время как полноприводное исполнение AWD M50 обойдется вам в 65 900 долларов или 4 840 519 руб.  BMW iX, с другой стороны, имеет более высокую стартовую цену в размере 83 200 долларов или 6 111 248 руб., что примерно равно цене кроссовера Tesla Model X Long Range. В версии xDrive50, iX имеет 516 л.с. и запас хода около 482,8 км, в то время как исполнение M60 с максимальным запасом хода, как ожидается, будет иметь мощность более 550 л.с. и, вероятно, будет стоить более 100 000 долларов или 7 345 250 руб. Поставки i4 и iX покупателям начнутся в начале 2022 года, поэтому будет интересно увидеть цифры продаж, когда они станут доступны. Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы фото BMW 2-Series 2022 года в версии M240i. В сети появились новые фотографии BMW 2-Series Coupe поколения G42 2022 года в более мощной комплектации M240i.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+