Компания Chery в 2021 году возродит компактную модель QQ в виде электрокара

Новый батарейный автомобиль из Китая станет соперником для Wuling Hongguang Mini EV и Citroen Ami.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery в 2021 году возродит компактную модель QQ в виде электрокара
Компания Chery собирается заявить о себе в сегменте компактных электрокаров. Китайский автопроизводитель планирует возродить модель QQ, правда, уже с полностью электрической силовой установкой, пишет Cnevpost.

Внешне новый электрокар будет привлекать внимание потенциальных покупателей агрессивным дизайном, а в его названии появится «вкусная» приставка «Ice Cream». Так марка собирается заинтересовать более молодых клиентов.

Новинка войдет в экосистему iCar и обзаведётся более производительным силовым агрегатом, чем тот же батарейный кроссовер Little Ant. Напомним, этот электрокар Chery представили на апрельском автосалоне в Шанхае. Интересно, что китайцы до сих пор не раскрыли мощность своего шоу-кара.

При этом автопроизводитель заявляет, что без подзарядки Little Ant преодолеет около 400 километров.


Chery QQ
Рыночный дебют Chery QQ Ice Cream намечен на этот год. Оригинальный QQ продавался 18 лет назад и был клоном Daewoo Matiz. Этот субкомпактный автомобиль экспортировался в разные регионы, среди которых и Россия.  



Электрический наследник Chery QQ
Ранее наш портал рассказывал, что электропикап GMC Hummer EV сможет разгоняться до сотни за 3 секунды. Такой впечатляющий результат гарантирует новый режим управления Watts to Freedom (WTF).

Mazda поделилась данными о больших объемах продаж своих кроссоверов

Японский автопроизводитель отчитался о довольно успешных продажах в 2021 году. Наиболее популярными автомобилями компании стали кроссоверы CX-5, CX-9 и CX-30.

После 2020 года, когда во всем мире бушевала коронавирусная инфекция, продажи новых авто начали снова расти. Mazda является одним из брендов, которые прямой сейчас переживают возрождение всего автомобильного рынка. Автопроизводитель опубликовал информацию, которая касается данных о продажах за июнь этого года (эти данные справедливы для Северной Америки). Дилеры Mazda смогли реализовать 32 605 автомобиля, таким образом, этот результат на 28,7% выше, чем тот, которого удалось достичь за аналогичный период прошлого года. Наиболее интересным результатом являются возросшие до 189 167 штук продажи с начала года, что в свою очередь на 46,8% больше, чем за аналогичный отрезок времени прошлого года. CX-5 стал самой популярной моделью Mazda в июне этого года - дилерами было распродано 16 393 экземпляров. CX-5 была не единственной моделью Mazda, у которой был второй лучший месяц продаж за всю историю. То же самое касается более крупного кроссовера CX-9 (3 282 единицы) и компактного CX-30 (5 824 штук). CX-30 2021 модельного года теперь доступен с двигателем с турбонаддувом мощностью в 250 л.с.. Спортивный родстер Mazda MX-5 Miata в июне этого года был продан в количестве 1 227 штук, Mazda 3 - 3 323 единиц, а Mazda 6 - 1 889 экземпляров. Самым продаваемым автомобилем Mazda в июне был компактный кроссовер CX-3 - 667 проданных экземпляра. Не так давно, наше издание писало о том, что японская Mazda попала в ТОП-10 популярных брендов на российском авторынке в январе 2021 года. Такого результата удалось добиться благодаря бестселлеру CX-5, а также продажам нового кроссовера CX-30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+