Новости в мире / 3 Июля, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Сможет ли Ford Mustang обогнать японское спортивное купе Toyota Supra?


На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между американским Ford Mustang в исполнении Mach 1 и японским спортивным купе Toyota Supra поколения А90. Mustang явно мощнее, но Supra легче.

Ford Mustang и Toyota Supra могут не быть прямыми конкурентами друг другу, но они предлагают схожие впечатления от вождения. Оба являются купе с передним расположением двигателя и задним приводом, мощности которых достаточно, чтобы в прямом смысле слова сжигать резину. Тем не менее, есть явные различия между ними, которые делают ставки на то, кто из них выиграет в дрэг-рейсинге, практически невозможными. У Mustang больше мощности, но у Supra легче, и новое видео с YouTube-канала Motor решает спор раз и навсегда.




 Экземпляр Mustang в этом видео представлен в версии Mach 1, самой крутой комплектации, доступной в Австралии.

 Такой автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8 без наддува, который выдает 463 лошадиных силы мощности и 556 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у Supra - 382 л.с. и 500 Нм момента. Однако разница в весе в 274 кг дает Toyota существенное преимущество. У Supra нет заднего сиденья, в отличие от Mustang.

   

По теме





Два спорткара соревновались в четырех заездах. Supra выиграла все четыре, хотя и с разными результатами. 

 Превосходные характеристики Supra проявились в цифрах. Лучшее время Toyota на стандартные для драг-рейсинга четверть мили(402 метра) составило 12,55 секунды при скорости в 187 км/ч. Машина разогналась до 100 км/ч за 4,49 секунды. Мустанг был медленнее по всем показателям, ему требовалось 12,89 секунды, чтобы завершить гонку на 402 метра со скоростью в 185 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требовалось 4,86 ​​секунды. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отчитался о огромном темпе производства электрического Mustang Mach-E. Американский бренд заявляет, что по состоянию на сегодняшний день, он производит больше экземпляров электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, нежели культового спортивного купе Mustang, оснащенного классическим ДВС.