Представлен VW Caddy в более внедорожной версии PanAmericana
Немецкий автопроизводитель представил легкий коммерческий автомобиль VW Caddy в более внедорожной версии PanAmericana. Новинка получила более внедорожный вид с полным приводом и механической коробкой передач. Небольшой фургон может быть как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.
Небольшой фургон в немного более подготовленной для езды по бездорожью версии, доступен строго с короткой колесной базой как в пассажирской, так и в грузовой конфигурациях. Все изменения ограничиваются визуальными улучшениями. VW Commercial Vehicles оснастил новый Caddy PanAmericana "зернистыми" колесными арками и дополнительной защитой днища, отделанной серебристым цветом спереди и сзади.
Светодиодные фонари спереди и сзади входят в стандартную комплектацию, как и серебристый багажник на крыше. Покупатели могут выбрать один из следующих цветов кузова: медно-бронзовый, звездно-синий и рефлекс-серебристый, темно-черный с жемчужным эффектом и карамельный белый. Независимо от выбора, планка на решетке радиатора имеет цветовую маркировку корпуса.
Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 113 лошадиных сил или дизель 2.0 TDI мощностью 100 или 120 л.с. В зависимости от двигателя Caddy PanAmericana поставляется с передним приводом с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а также с полным приводом (4Motion) с педалью сцепления.
Он может перевозить до 679 кг в случае грузовой модели и до 525 кг в случае пассажирской версии. Максимальная буксировочная способность для универсального автомобиля составляет 1,5 метрических тонны, и существует не менее 19 систем помощи водителю, пять из которых дебютировали с Caddy последнего поколения, представленного в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах. Немногие электромобили вызвали столько шума, как ID Buzz. Модель разрабатывается уже несколько лет и продолжит наследие культового фаворита VW — Microbus.
Он оснащен двухцветными 17-дюймовыми колесными дисками и имеет боковую наклейку, напоминающую маршрут от Аляски до "Огненной Земли".
Светодиодные фонари спереди и сзади входят в стандартную комплектацию, как и серебристый багажник на крыше. Покупатели могут выбрать один из следующих цветов кузова: медно-бронзовый, звездно-синий и рефлекс-серебристый, темно-черный с жемчужным эффектом и карамельный белый. Независимо от выбора, планка на решетке радиатора имеет цветовую маркировку корпуса.
Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 113 лошадиных сил или дизель 2.0 TDI мощностью 100 или 120 л.с. В зависимости от двигателя Caddy PanAmericana поставляется с передним приводом с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а также с полным приводом (4Motion) с педалью сцепления.
Он может перевозить до 679 кг в случае грузовой модели и до 525 кг в случае пассажирской версии. Максимальная буксировочная способность для универсального автомобиля составляет 1,5 метрических тонны, и существует не менее 19 систем помощи водителю, пять из которых дебютировали с Caddy последнего поколения, представленного в 2020 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах. Немногие электромобили вызвали столько шума, как ID Buzz. Модель разрабатывается уже несколько лет и продолжит наследие культового фаворита VW — Microbus.