Обновлённый электрический клон Ford EcoSport вышел на рынок Китая

Китайский автопроизводитель BYD, который преуспел в сегменте электрокаров, вывел на домашний рынок обновлённый электрокросс BYD Yuan Pro. Причём новинка получила очень заманчивый прайс.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый электрический клон Ford EcoSport вышел на рынок Китая
BYD Yuan Pro называют нелицензионного копией Ford EcoSport. Именно эта китайская модель недавно подверглась рестайлингу, пишет autohome.com. Новый электрокроссовер получил абсолютно самобытный дизайн. Так что сравнение с американским паркетником утратило свою актуальность. 

Передняя часть батарейного кроссовера примерила фирменную стилистику других электрокаров BYD. Головная оптика здесь связана эффектной хромированной планкой. А вот задняя часть кроссовера, как и прежде, продолжает вызывать стойкие ассоциации с фордовской моделью. 

Длина электрокроссовера чуть превышает 4,37 метра при колёсной базе 2,53 метра. В салоне авто прямо перед водителем расположился дисплей на 8 дюймов. Всеми функциями авто можно управлять с центрального тачскрина на 10,1 дюйма. 



За работоспособность обновлённого электрокара отвечает 136-сильный синхронный электромотор. В паре с ним работает одна из двух батарей: ёмкостью 38,9 и 50,1 кВт*ч.

 В первом случае Yuan Pro проедет без подзарядки около 301 километра. С топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 401 километра.
 Самый доступный кросс стоит порядка 898 000 рублей в переводе на наши деньги. Стоимость самого дорогого паркетника превышает 1,12 млн рублей. Причём цены указаны с учётом государственных субсидий, которые в Китае полагаются покупателям электрокаров. 



 А тем временем в России стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник можно приобрести в двух комплектациях - более спортивной и внедорожной. 

Представлена раллийная электрическая машина Elegend EL1

Компания Elegend которая базируется в Бейлнгрисе, Бавария, представила раллийную электрическую машину Elegend EL1. Новинка может похвастаться дизайном, вдохновленном классическим Audi Sport Quattro, а также мощностью в 805 л.с.

  В сочетании ретро-дизайна с современными технологиями нет ничего нового. Фактически, взгляд на недавнее прошлое автомобилестроения дает великолепные примеры, такие как Lancia 037 от Kimera Automobili или Opel Manta в версии GSe ElektroMOD. Elegend EL1, вдохновленный Audi Sport Quattro, - это новейший автомобиль, в котором классический вид раллийного автомобиля сочетается с современным оборудованием.  Компания Elegend базируется в Бейлнгрисе, Бавария, и стремится «передать аналоговые первобытные инстинкты эмоционального вождения в цифровой мир и произвести революцию на рынке электронных спортивных автомобилей».  Первый продукт компании сочетает в себе строгий стиль классического раллийного автомобиля Audi 1980-х годов с полноприводной электрической силовой установкой, развивающей мощность 805 лошадиных сил.  Передняя часть нового EL1 черпает вдохновение из легендарного Audi Sport Quattro с его отверстиями на кончике капота и квадратными расширителями крыльев. В конструкции отсутствует центральная стойка двери, которая создает широкий проем для боковых окон. Резко скошенная задняя часть линии крыши напоминает Audi Coupe второго поколения.  Обладая такой мощностью, EL1 может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 2,8 секунды, а предполагаемая максимальная скорость составляет 255 км/ч. На данный момент машина существует только в визуализации, поэтому нам нужно подождать, чтобы увидеть, сможет ли машина действительно достичь этих показателей.  EL1 комплектуется батареей на 90 кВ*ч, которая обеспечивает дальность хода до 400 километров без подзарядки. Однако заряда хватает только на два напряженных круга по Нюрбургрингу Нордшляйфе, что составляет 41,6 км. EL1 может похвастать монококом из углеродного волокна, который помогает снизить прогнозируемый вес до 1 680 кг. Полноценный прототип должен дебютировать в 2022 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda представила юбилейную версию раллийной Fabia. Skoda решила отпраздновать многолетнее участие в раллийных гонках. Чешская марка выпустила юбилейную версию раллийного хэтчбека Fabia Rally2 Evo Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+