Китайский BYD показал изображения нового электрического хэтчбека EA1 Haitun

Новый субкомпактный электрокар из КНР называют конкурентом Volkswagen ID.3. Внешность батарейного хэтчбека BYD Dolphin, также известного под индексом EA1, рассекретил китайский Минпром.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD показал изображения нового электрического хэтчбека EA1 Haitun
Прототип электрохэтча был представлен на апрельском автосалоне в Шанхае. Теперь же электрокар успешно справился с сертификацией в минпромторге КНР как серийный хэтчбек BYD EA1 Haitun.

Название «Хайтунь» переводится как «дельфин» (Dolphin). Шильдик с изображением дельфина красуется на двери багажника. Рыночный дебют новинки намечен на июль, причём стоимость электрокара установится на отметке в 150 тысяч юаней (около 1,68 млн рублей).

Со временем электрокар может выбраться за пределы домашнего рынка, оправдав присвоенный ему статус глобальной модели. 

Кузов авто выкрашен в два цвета, у него нет аэродинамического обвеса, как на прототипе, и колёса стали скромнее в размерах. Зато электрокару достались светодиодная оптика, удобные габариты и стильный дизайн.

Длина хэтчбека чуть превышает четыре метра, а колёсная база составляет 2,7 метра. В основе новинки от BYD лежит модульная электрическая платформа E-Platform 3.0, чей дебют также состоялся в минувшем апреле. Оснащён китайский конкурент Volkswagen ID.3 95-сильным электромотором.



Компактный хэтчбек удастся разогнать до 150 км/ч. А вот его дальноходность пока держится в секрете. Точные сроки старта продаж и цены объявят после дебюта. 



 Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Rivian показал интерьер пикапа Rivian R1T.  Электрокар получил сразу несколько тачскринов и множество отсеков для хранения разных мелочей. 

Российский авторынок в мае 2021 года вошел в ТОП-3 в Европе

Авторынок России, который в мае сбавил темпы роста, оказался на третьей строчке в списке крупнейших автомобильных рынков Старого континента.

 По данным статистического портала «АВТОСТАТ», лидером по количеству купленных машин в Европе оказался немецкий рынок. Местные дилеры смогли продать 230 635 новых автомобилей. По сравнению с 2020 годом прирост составили 37,2%.   Далее идет британский авторынок с результатом продаж в 156 737 авто. Получившийся результат улучшился в 7,7 раза по сравнению с прошлым годом. Если при рассмотрении европейского авторынка Европы брать во внимание нашу страну, то она смогла закрепиться в лидерской «тройке». По оценкам экспертов «АВТОСТАТ», реализация легковушек в мае достигла результата в 144 000 машин. Это на 38,7% превышает прошлогодний показатель.     На строчке ниже расположилась Италия. Результат этой страны в мае 2021 года подрос на 43% и достиг отметки в 142 730 реализованных машин. Завершает ТОП-5 лидеров французский рынок, где дилеры продали 141 040 авто. Это на 46,4% превышает показатели прошлого года.   Испанский рынок завершает ТОП-5. В этой стране продажи машин увеличились в 2,8 раза и достигли отметки в 95 403 машины.   Читайте также о том, что рынок новых LCV в России продемонстрировал двукратный рост по результатам мая 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+