В России 1 июля стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения

В четверг, 1 июля, россияне получили доступ к новому поколению внедорожника Chevrolet Tahoe. Для покупки доступны две модификации - спортивная RST и Z71 для путешествий и бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
В России 1 июля стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения
За Chevrolet Tahoe в спортивном исполнении просят минимум 6 099 000 рублей, комплектация Z71 стоит от 5 999 000 рублей. Причём цены указаны с учётом выгоды по трейд-ин, уточняет пресс-служба марки. Обе версии украшают черные глянцевые детали Black Ice в экстерьере, боковые стационарные подножки и чёрные шильдики Chevrolet.

Друг от друга комплектации можно отличить по разным колёсным дискам (на RST 22-дюймовые, а на Z71 на 20 дюймов) и оригинальным радиаторным оплёткам. А ещё у них свой набор опций и декор. Уже в базе оба варианта имеют светодиодную оптику, багажную дверцу с электроприводом, мультимедиа, премиальную аудиосистему, системы предотвращения фронтальных столкновений и автоматического экстренного торможения, задние датчики парковки, ассистенты контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое.

Со сменой поколения Chevrolet Tahoe стал почти на 17 см длиннее - 5351 мм. Колёсная база подросла на 12,5 см - до 3071 мм.

Теперь пассажирам третьего ряда кресел будет комфортнее путешествовать. Также выросло грузовое пространство. 
Опционально клиент может получить навигационную систему и развлекательную систему для пассажиров второго ряда с парой отдельных тачскринов. А ещё внедорожнику достался панорамный люк с защитной шторкой с электроприводом. В движение новый внедорожник приводит 343-сильный 5,3-литровый мотор V8. С новым двигателем Tahoe разгонится до сотни да восемь секунд. В паре с мотором работает 10АКПП.
 




А тем временем АВТОВАЗ 1 июля массово повысил цены на автомобили LADA четвертый раз в 2021 году. Максимальная прибавка составляет 30 000 рублей.  

Что известно о полностью электрическом кроссовере Honda?

В этой статье собраны все имеющиеся факты о будущем кроссовере Honda. Известно, что японская новинка будет построена на платформе американского концерна GM.

 У Ford есть электрический пикап F-150 Lightning, у BMW - электрический седан i4, а у Hyundai - электрический кроссовер Ioniq 5. Это безумие, что у Honda нет чисто аккумуляторно-электрической модели, по крайней мере. Япония получает доступ к симпатичной маленькой Honda e, но автопроизводитель уже осознал пробел в своей линейке - в скором времени должна состояться презентация нового электрического кроссовера Honda Prologue. Это автомобиль, который, как нам сказали, будет электрическим спортивным автомобилем, но теперь все изменилось. Вместо этого мы получаем новый кроссовер.   Авторы данного рендера, которые опубликованы в этой статье, содержат элементы ранее показанного концепта Honda CR-V.   Также виртуальная новинка получила черты и от кузова внедорожник. Prologue будет использовать платформу GM Ultium и, похоже, имеет сходства с электрическим кроссовером Cadillac Lyriq.  Ожидается, что к новинке присоединится более роскошный вариант от премиального Acura, причем обе модели, вероятно, будут иметь максимальный запас хода около 724,2 км на полную зарядку. С такими цифрами, привлекательным стилем и большим количеством места для всего багажа вашей семьи это может быть отличным способом заявить о присутствии Honda в США в сфере электромобилей. «Prologue предоставит нашим клиентам электрический внедорожник с аккумуляторной батареей с превосходной функциональностью и упаковкой, которые они ожидают от Honda», - говорит исполнительный вице-президент American Honda Дэйв Гарднер. Но пока не ждите слишком много информации от Пролога - все, что у нас действительно есть, - это название, приблизительные размеры и основные детали. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены неофициальные рендеры «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R. Honda анонсировала появление хот-хэтча Honda Civic Type R в 2022 году. Независимый дизайнер решил не дожидаться официального дебюта новинки и представил собственную визуализацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+