Хэтчбек Mazda 2 получил улучшенный мотор и специальную версию

Эта модель претерпела небольшие изменения в Японии, причём и без того довольно обширный список комплектаций Mazda 2 пополнился спецверсией Sunlit Citrus.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Mazda 2 получил улучшенный мотор и специальную версию
Компания Mazda презентовала на домашнем рынке обновлённый хэтчбек Mazda 2. Теперь эта модель может оснащаться мотором 1.5 Skyactiv-G с «высокой степенью сжатия» (14:1). Прежний силовой агрегат имел степень сжатия 12:1. Улучшить этот показатель помогла технология Diagonal Vortex Combustion (диагональное вихревое горение).

А ещё благодаря ей расход топлива снизился на 6,8%: 4,9 литра на каждую сотню пробега вместо прежних 5,2 литра. С таким двигателем автовладельцы смогут сэкономить на транспортном сборе. Оба мотора демонстрируют одинаковую отдачу в 110 л.с. (при 6000 об/мин), а вот максимальный крутящий момент у обновлённого мотора немного выше - 142 Н•м.

Что касается новой версии Sunlit Citrus, то главная ее особенность - яркие вставки лимонного оттенка в салоне. При отделке интерьера применялась искусственная кожа, похожая на замшу. А ещё хэтчбеку достались эксклюзивные коврики, а перечень штатного оборудования пополнится системой кругового обзора. 

Помимо двух бензиновых моторов, новинка также сохранила 105-сильный дизель 1.5 Skyactiv-D, сочетающийся с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней.
Привод может быть передним или полным в зависимости от выбранной трансмиссии. Среди новых опций Mazda 2 заявлены беспроводная зарядка для гаджетов и беспроводное соединение Apple CarPlay, а кузов хэтчбека может быть выкрашен в новый цвет - «платиновый кварцевый металлик».



Самый доступный вариант обновлённой «двойки» со старым бензиновым мотором обойдётся почти а 957 тысяч рублей в переводе на наши деньги. Хэтчбек с модернизированным двигателем стоит минимум 1,11 млн рублей, а дизельная версия - от 1,25 млн рублей. Стоимость спецверсии Sunlit Citrus начинается от 1,29 млн рублей.





Ранее наш попал рассказывал, что в Сети появились первые рендеры обновлённого кроссовера Hyundai Palisade. При создании этой визуализации использовались последние шпионские фото новинки. 

Mercedes CLE-Class заменит C-Class, E-Class Coupe и Cabrio

К выходу на рынок готовится новая модель, которая поможет упростить модельный ряд. Шпионские снимки показали, что Mercedes тестирует кабриолет C-Class.

 Никакое количество камуфляжа или облицовки не могло скрыть складной верх новинки. Mercedes держит в секрете настоящее имя модели. В сообщении Auto Express говорится, что кабриолет поступит под новым названием — CLE-Class.  Mercedes заменит кабриолет и купе C-класса, а также кабриолет и купе E-класса в своем модельном ряду на модель CLE-класса, которая будет располагаться между уже доступными CLA и CLS. Новая модель призвана упростить линейку основных моделей и нишевых продуктов бренда. Пока что мы видели только кабриолет CLE-класса, хотя Auto Express ожидает, что купе CLE-класса также находится в разработке.    Ожидается, что новый CLE будет делиться своей платформой с новыми C-Class и S-Class, трио на платформе бренда MRA-2. Это не первый раз, когда мы слышим о возможном изменении в линейке моделей. В отчете от июля 2020 года говорится, что Mercedes готовит название CLE-Class к 2023 году. Это соответствует последним данным Auto Express. В отчете годовой давности также отмечалось, что эта модель заменит не только купе и кабриолет C-Class, но и варианты E-Class. В первоначальном отчете упоминался четырехдверный универсал, но, похоже, больше нет планов относительно такой модели.  Ожидается, что новый CLE-Class дебютирует где-то в следующем году, прежде чем поступить в продажу в 2023 году. Это дает Mercedes достаточно времени, чтобы подумать, какое имя он будет использовать. Ожидается, что модель заимствует линейку силовых агрегатов у C-Class, хотя трансмиссия начального уровня, вероятно, пропадет для купе и кабриолета. Мы также ожидаем, что Mercedes предложит версию AMG.  Читайте также о том, что Mercedes-AMG говорит нечестно установленном рекорде Porsche Нюрбургринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+