Компания Hopium Inc. презентовала водородный прототип Alpha 0

Отметим, что на разработку и создание прототипа ушло очень мало времени. Несмотря на это, он способен поразить своими характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hopium Inc. презентовала водородный прототип Alpha 0
Французский Hopium Inc. официально показал свой новый прототип под названием Alpha 0, который работает на водородном топливе. Серийная версия авто получит название Hopium Machina. Правда ее продаж придется подождать минимум до 2025 года.

При этом оформить заказ уже можно – официально принимаются заявки на 1 000 машин, для оформления необходимо внести депозит в 410 евро ( 35 тыс. рублей). Мотор авто находится под капотом, там же нашли место и для топливных элементов. Для увеличенного запаса хода будут установлены сразу два баллона с топливом – один замаскирован в центральном тоннеле, а место для второго нашли в полу багажного отделения.

Прототип способен разогнаться до 200 км/ч, а серийный автомобиль сможет выдавать скорость в 230 км/ч за счет 500-сильного двигателя. Заплатить за такой автомобиль придется круглую сумму – минимум 120 000 евро (более 10 млн рублей).

Главными преимуществами называют огромный запас хода и быструю заправку.


Проехать можно будет 1 000 км, а восполнить баллоны всего за 3 минуты. Все это является большим преимуществом перед электрическими машинами.



А тем временем в России стартовали продажи кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. Автомобиль стал крупнее, технологичнее и дороже своего предшественника.

Старинный Duesenberg Model JN 1935 года будет продан почти за 100 млн. руб.

На зарубежном онлайн-аукционе Bring A Trailer будет продан старинный Duesenberg Model JN 1935 года. Машина выставлена за начальную цену в 1,34 миллиона долларов или 96 718 118 руб.

В течение короткого периода в истории автомобилестроения, самые роскошные модели выпускала компания из Индианы (США) под названием Duesenberg, которая была основана в 1913 году. Ее автомобили стали очень популярными среди мировой элиты. Когда хотя бы один автомобиль Duesenberg выставляется на продажу, он обычно приносит своим продавцам более 1 миллиона долларов или 72 177 700 руб., как и эта модель JN Convertible 1935 года, появившаяся 25 июня на онлайн-аукционе компании Bring A Trailer.  Да, та же самая компания, которая занимается онлайн-аукционом, регулярно выставляет автомобили, продающиеся менее чем за 100 000 долларов или 7 217 770 руб., продала этот Duesenberg за 1,34 миллиона долларов или 96 718 118 руб. Предыдущий рекорд Bring A Trailer был установлен на Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года, который в июне 2019 года был продан за 1 234 567 долларов или 89 108 206 руб. Кажется, что этот Duesenberg стоит своей цены. В объявлении о продаже упоминается полная история владения автомобилем с момента его появления "на свет", а также подробная документация по техническому обслуживанию. Это один из 10 автомобилей компании Duesenberg, модернизированных до модели JN, и один из трех с кузовом кабриолет-седан производства Rollston. Под длинным капотом находится рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming объемом 6,9 литра, генерирующий 265 лошадиных сил мощности, что было необычно для середины 1930-х годов, когда многие дороги еще были покрыты грязью, а не ровным асфальтом. Для сравнения: обновленный Ford Flathead V8 1935 года выдавал колоссальные 85 л.с. К сожалению, экстравагантность, сделавшая Duesenberg знаменитой, также привела к е упадку. Поскольку Соединенные Штаты все еще не оправились от Великой депрессии, Duesenberg закроет свои двери всего через два года после постройки этой модели JN в 1937 году. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+