Volkswagen ID.4 показал медленный старт продаж в Китае
На новом для себя рынке немецкий электрокар продается хуже, чем планировалось. За первые месяцы было продано всего несколько тысяч единиц.
Выпуск электромобилей Volkswagen на базе MEB в Китае продвигается медленнее, чем ожидалось. Компания подготовила огромные производственные мощности с двумя партнерами по совместному предприятию - FAW и SAIC, но по прошествии первых нескольких месяцев продажи ID.4 едва превышают 1000 машин в месяц.
Reuters сообщает о «вызывающе медленном запуске»: в мае было продано всего 1213 единиц ID.4, это меньше, чем в апреле, примерно на 200 единиц. А с момента запуска продаж эта цифра до сих пор не превысила 5 тысяч экземпляров. Модельный ряд Volkswagen состоит из двух ID.4, а позже в этом году будет расширен двумя ID.6.
Интересно, что сам автопроизводитель заявляет, что внедрение ID.4 идет, как и ожидалось. Однако источники Reuters указывают, что мощности заводов работают ниже 10% и что каждая версия ID.4 должна была продаваться по 50 000-60 000 единиц в год. Причём в Европе Volkswagen ID.4, похоже, неплохо продается.
«Продажи далеко не оправдывают первоначальных надежд», - заявили сразу четыре источника, разбирающихся в этом вопросе.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для РФ. Самый доступный паркетник будет стоить более 2,11 млн рублей.
По теме
Reuters сообщает о «вызывающе медленном запуске»: в мае было продано всего 1213 единиц ID.4, это меньше, чем в апреле, примерно на 200 единиц. А с момента запуска продаж эта цифра до сих пор не превысила 5 тысяч экземпляров. Модельный ряд Volkswagen состоит из двух ID.4, а позже в этом году будет расширен двумя ID.6.
Интересно, что сам автопроизводитель заявляет, что внедрение ID.4 идет, как и ожидалось. Однако источники Reuters указывают, что мощности заводов работают ниже 10% и что каждая версия ID.4 должна была продаваться по 50 000-60 000 единиц в год. Причём в Европе Volkswagen ID.4, похоже, неплохо продается.
«Продажи далеко не оправдывают первоначальных надежд», - заявили сразу четыре источника, разбирающихся в этом вопросе.
Для сравнения, продажи Tesla Model Y превысили 6000 за первые два месяца, а за пять месяцев электрокросс разошёлся тиражом свыше 30 тысяч единиц.
Среди причин такого вялого старта эксперты называют жёсткую конкуренцию между электромобилями в Китае, отсутствие интеллектуальных функций по сравнению с конкурентами и переход на модель агентских продаж. В настоящее время немцы собираются расширить сеть своих шоу-румов в Китае более чем до ста точек к концу 2021-го. Сейчас их всего 12. Количество торговых агентов вырастет от 825 до более 1000. Улучшит ли этот шаг продажи, узнаем в конце года.Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для РФ. Самый доступный паркетник будет стоить более 2,11 млн рублей.