Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели

Стали известны интересные подробности о грядущем модельном ряде Lancia. Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели
В следующие шесть лет итальянская компания Lancia предложит покупателям сразу три автоновинки. Это компактный хэтчбек, идеальный для города, полностью электрический паркетник и еще один более крупный хэтчбек.

Пока же в портфеле автопроизводителя значится всего одна модель Ypsilon. Авто продается на домашнем рынке марок по цене от 14 750 евро (1,27 млн рублей). 

Как пишет Automotive News Europe, в середине 2024-го итальянцы выпустят небольшой хэтчбек - замена нынешнему Ypsilon. Новинка может получить бензиновые моторы или же полностью электрическую силовую установку.

На первый квартал 2026-го запланирован рыночный дебют нового кроссовера на электротяге.
 Батарейный пакркетник может примерить электрическую платформу, над которой работают специалисты Alfa Romeo и DS Automobiles. Через год после этого дебюта не рынок выйдет другой хэтчбек, на ступень выше своего более компактного собрата.

Все три автомобиля получат статус глобальных моделей и выберутся за пределы внутреннего рынка. Напомним, в недавнем заявлении глава Stellantis Джон Элкан отметил, что Lancia полагаются солильные инвестиции, что предоставит компании больше возможностей для развития.



Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW сократит производственные расходы на четверть. Немцы хотят снизить расходы на производство одного своего автомобиля сразу на 25%.

Марка BMW сократит производственные расходы на четверть

Немецкий премиум-бренд решил начать экономить на выпуске моделей. Компания, желая подправить своё финансовое положение, ищет новые способы ведения бизнеса.

Весной этого года немцы объявили, что кроссоверы BMW X1, X3 и X4, а также седаны 5-Series и 7-Series перестанут собирать в России. На конвейере в РФ оставят только паркетники с индексами X5, X6 и X7. При этом не исключается, что в будущем все авто из модельной линейки BMW для нашей страны будет попадать к нам с заграничных заводов. В планах автопроизводителя сделать производство эффективнее, снизив сопутствующие расходы на треть. На чем именно марка собралась экономить, баварцы не уточнили.  BMW хочет, чтобы к 2030 году как минимум половина продаж приходилась на электрокары. Автопроизводитель не собирается полностью отказываться от машин с традиционными моторами, но все-таки заметно сократит их количество. К 2025-му марка хочет добиться снижения затрат ну выпуск одного автомобиля сразу на 25 процентов.  Учиться эффективности в BMW будут у Volkswagen, Daimler и Tesla - этим компании преуспели в оптимизации производства.  Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил новый грузовик с кабиной семейства К5. Гоночный тягач послужил своего рода рекламой новейшего семейства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+