Итальянская Lancia представила электрический самокат

Итальянский бренд в скором времени начнет продажи полностью электрического скутера. Новинка будет продаваться наряду с нынешним субкомпактным хэтчбеком Lancia Ypsilon.

Комментировать
Поделиться:
Итальянская Lancia представила электрический самокат
В течении последних 35 лет, итальянская компания Lancia производит и продает субкомпактный хэтчбек Ypsilon. Нынешняя, четвертая интеграция этого автомобиля существует на рынке десять лет и несмотря на это, пользуется неплохой популярностью. Пресс-служба итальянского бренда объявила о расширении семейства Ypsilon за счет электросамоката, который будет продаваться вместе с уже имеющимся Ypsilon Hybrid Ecochic.


Сообщается, что новинка производится в партнерстве с компанией MT Distribution. Ее можно будет приобрести в дилерских центрах Lancia.


Помимо всего прочего, электрический самокат от итальянского бренда оснащен бесщеточным мотором, рассчитанным на 250 Вт мощности, запас хода составляет 18 км. Самокат построен на алюминиевой раме, за счет чего получилось сделать его довольно легким. Самокат и включает в себя переднюю подвеску и 8-дюймовые колеса с сотовой структурой, которые, по словам Lancia, помогают смягчить неровности дороги. Новинка в семействе Ypsilon также оснащена светодиодными фонарями спереди и сзади.

Те, кто решил купить электронный самокат, смогут выбрать один из двух цветов, Maryne и Gold, за 299 евро или 26 004 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Kimera представил модернизированную версию купе Lancia 037. Тюнинг-ателье Kimera представила рестомод, сделанный на базе Lancia 037. Машина получила измененный внешний вид, а также пару современных систем. Цена на Kimera EVO37 составит 43 173 408 руб.

Audi рассказала о новом спортивном хэтчбеке и седане RS3 с режимом дрифта

Audi Sport впервые опубликовала более подробные данные о следующей генерации RS3 2022, соновного врага Mercedes-AMG A45. Иномарка доступна в пятидверном кузове Sportback и четырехдверном седане.

 Как ожидается, Audi RS3 2022 года продолжит использовать мощный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный мотор мощностью на 394 л.с. и 500 Нм. Это на 20 Нм больше, чем у модели прошлой генерации.   Концерн утверждает, что RS3 2022 года на 0,3 секунды быстрее прошлого поколения при проезде с 0 до 100 км/ч, достигнув впечатляющих 3,8 сек. Это на 0,1 с быстрее, чем у основного соперника в лице Mercedes AMG A45 S, у которого на это уходит 3,9 секунды. Кроме того, опционально доступная максимальная скорость в 290 км/ч. Главным преимуществом нового RS3 является задняя ось. Концерн называет это «RS Torque Splitter», и это установка, которая предлагает активную полностью регулируемую векторную передачу крутящего момента между задними колесами.  Обновленный RS Torque Splitter получил по одному блоку сцепления с электроуправлением правлением на каждом заднем карданном валу с собственным блоком управления. В результате, по мнению Audi, меньше недостаточная поворачиваемость, лучшая устойчивость и улучшенная маневренность. Во время поворота система передает крутящий момент на внешнее заднее колесо, в то время как в режиме RS Torque Rear, разделитель крутящего момента дает возможность 2022 RS3 выполнять «контролируемые заносы на закрытых дорогах».   Автолюбители смогут выбрать 5режимов эксплуатации: Комфорт / Эффективность, Авто, Динамический, Производительность RS и RS Torque Rear. Auto является наиболее сбалансированным из всех режимов, с распределением крутящего момента, не допускающим излишней поворачиваемости. Динамический режим направляет больший крутящий момент на второй ряд колес для большей маневренности, дополняя режим RS Torque Rear. RS Performance создан для соревнований. 394 HP пять-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает его пик мощности между 5600 и 7000 оборотов в минуту, что больше , чем у прошлой генерации модели, и по - прежнему связан с передачей двойного сцепления с семью скоростями, которая в новой модели имеет более прочная конструкция и взаимодействие с остальными компонентами привода. Читайте также о том, как соревнуются "семейные" автомобили Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+