Кроссовер Geely Tugella вышел на российский рынок с двумя изменения

Китайский концерн Geely незаметно обновил кроссовер Tugella для российских автосалонов.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Tugella вышел на российский рынок с двумя изменения
 Китайский паркетник Geely Tugella получил два изменения для российского рынка. Речь идет о переосмысленном внешнем облике модели и ее техническом оснащении.

 Модели Tugella из последней партии получили заметные отличия по сравнению с кроссоверами, которые к нам привозили до июня. Иномарки приобрели два отличия. Это стало неожиданностью, т.к. концерн не анонсировал их обновление и не сообщал о переменах в пресс-релизах.
 
В первую очередь в глаза бросаются обновленные диски колес. Отметим, что насыщенный черный оттенок для дисков колес не понравился россиянам. В связи с этим концерн проработал критику со стороны водителей и перекрасил диски в белый цвет.
TU_004.jpg

  В списке обновленных оказались подстаканники, которые больше не подогреваются и не охлаждаются. По данным портала «Китайские автомобили», главным основанием для перемен оказалась нехватка необходимых запчастей.

  Стоит отметить, что новая партия не стала стоить дешевле. Ценник как и раньше запрашивает сумму от 2 млн 699 тысяч 990 рублей до 2 млн 799 тысяч 990 рублей. Обе модификации Tugella для продажи в нашей стране комплектуется 2,0-литровым турбоагрегатом с отдачей на 238 л.с. в паре с 8 АКПП и полноприводной системой.

TU_001.jpg

  Читайте также о том, что марка Geely приступила к сборке нового кроссовера Geely Atlas Pro для России.

В России идеально сохранившийся 30-летний автобус «Икарус» продают за 15 млн рублей

Этот экземпляр туристического автобуса сошёл с конвейера в 1991 году. Несмотря на прошедшие годы «Икарус» сохранил товарный внешний вид и хорошее техническое состояние.

На Авто.ру ищут нового владельца для  43-местного туристического автобуса Ikarus 256, выпущенного в 1991 году. Сейчас некогда очень популярный венгерский автобус находится в Краснодарском крае, и  выручить за него собираются 15 млн рублей. По словам владельца, на продажу выставлен практически новый автобус, если закрыть глаза на минувшие 30 лет: автобус по назначению никогда не использовался. Пробег в 3 тысячи километров он успел накопить, когда его перегоняли из Венгрии в нашу страну в 1991-ом. После этого путешествия автобус «законсервировали» на долгие годы. В 2014-м о нем вспомнили, затеяв небольшой апгрейд. После него автобус доложен был начать выходить на рейсы, однако эти планы не осуществились.  При подготовке автобуса к выходу на маршрут ему досталась новая головная оптика с защитными щитками и зеркала заднего вида. Причём все это успело прийти в негодность. Колёсные колпаки автобуса повторяют белый оттенок юбки кузова. За работоспособность авто отвечает 180-сильный дизель на 10 литров, работающий в связке с механической коробкой. Такой «Икарус» удастся разогнать до 100 км/ч.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Audi c 2026 года полночью откажется от ДВС и перейдет на выпуск электрокаров. А к 2050-му немецкий автопроизводитель хочет свести к нулю вредное воздействие на атмосферу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+