Родстер Mazda MX-5 нового поколения станет гибридом
У легендарного спортивного автомобиля будет будущее, причём в очень перспективном сегменте.
Mazda подтвердила, что следующая Miata MX-5 будет электрифицирована, при этом о стадии реализации проекта японцы предпочли не распространятся. Зарубежный портал Motor1.com приводит официальное заявление автопроизводителя:
«Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям клиентов».
До этого дня Mazda не проявляла особой активности на арене электромобилей, как другие, но недавно обнародованная стратегия компании в отношении электричества показывает, что это скоро изменится. Нерешенным оставался вопрос, как эта стратегия повлияет на всеми любимый MX-5 Miata.
Таким образом, если MX-5 выживет после 2030 года, по словам самой Mazda, это будет либо гибрид, либо электромобиль. Журналисты спросили о будущем MX-5 напрямую, но ответ получили весьма уклончивым. Японцы подтвердили, что спортивный родстер попал в перечень машин, которых ждёт электрификация. Но вот степень зависимости спорткара от электричества не сообщается. В любом случае с появлением электрического компонента Miata прибавит в весе. Причём гибридный вариант родстера будет легче полностью электрического. Какой путь электрификации выберет автопроизводитель, покажет время.
Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Honda Civic нового поколения официально дебютировал. Причём для новинки японцы подготовили механическую коробку передач.
По теме
«Mazda стремится электрифицировать MX-5 Miata, чтобы к 2030 году все модели были электрифицированы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать его легким, доступным и открытым двухместным спортивным автомобилем, отвечающим потребностям клиентов».
До этого дня Mazda не проявляла особой активности на арене электромобилей, как другие, но недавно обнародованная стратегия компании в отношении электричества показывает, что это скоро изменится. Нерешенным оставался вопрос, как эта стратегия повлияет на всеми любимый MX-5 Miata.
На этот вопрос до сих пор нет окончательного ответа, но недавний отчет Kuruma-news в Японии проливает свет на будущее родстера.
Объявление Mazda по производству электромобилей включало план глобальной электрификации к 2030 году, но это не означает автоматически линейку чисто электрических транспортных средств. Mazda нацелена на портфель электромобилей в размере 25 процентов, а оставшиеся 75 процентов - это гибриды. Таким образом, если MX-5 выживет после 2030 года, по словам самой Mazda, это будет либо гибрид, либо электромобиль. Журналисты спросили о будущем MX-5 напрямую, но ответ получили весьма уклончивым. Японцы подтвердили, что спортивный родстер попал в перечень машин, которых ждёт электрификация. Но вот степень зависимости спорткара от электричества не сообщается. В любом случае с появлением электрического компонента Miata прибавит в весе. Причём гибридный вариант родстера будет легче полностью электрического. Какой путь электрификации выберет автопроизводитель, покажет время.
Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Honda Civic нового поколения официально дебютировал. Причём для новинки японцы подготовили механическую коробку передач.