Бренд Bugatti разогнал Chiron Super Sport до максимальной скорости в 440 км/ч

Bugatti совершенствует управляемость нового гиперкара на скорости до 440 км/ч, чтобы позволить Chiron Super Sport функционировать с бескомпромиссной безопасностью даже на невероятной скорости.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Bugatti разогнал Chiron Super Sport до максимальной скорости в 440 км/ч
 Когда Bugatti входит в заключительные этапы испытаний Chiron Super Sport, его инженеры разогнали автомобиль до максимальной скорости в 440 км/ч на испытательном стенде Volkswagen Ehra-Lessien.

 Chiron Super Sport получился более роскошным исполнением Chiron Super Sport 300+ , который установил рекорд скорости в 490,48 км/ч в 2019 году. Bugatti при тестировании своих автомобилей на максимальной скорости и использует около 100 дополнительных датчиков для записи важных данных, включая температуру и давление воздуха.

   Как и Super Sport 300+, Chiron Super Sport оснащен версией 8,0-литрового 4-цилиндрового двигателя W16 с турбонаддувом мощностью на 1578 л.с. и 1600 Нм. Также были внесены изменения в трансмиссию автомобиля. Это означает, что ему не нужно переключаться на седьмую передачу, пока она не достигнет 403 км/ч.

Bugatti-Chiron-Super-Sport-9.jpg

У Chiron Super Sport такой же скользкий кузов, как и у 300+. Таким образом, он имеет удлиненную хвостовую часть, обновленную переднюю панель с новым сплиттером и круглыми вентиляционными отверстиями на передних крыльях, а также спортивные уникальные колеса.
    Bugatti выпустит всего 30 экземпляров модели 300+. Производство Chiron Super Sport ограничится 60 экземплярами.

Bugatti-Chiron-Super-Sport-7.jpg

    Ранее наш портал писал о том, что Bugatti представил эксклюзивное исполнение гиперкара Chiron Super Sport.

18-летний Hyundai Getz выдержал жёсткий краш-тест от немецких экспертов

Немецкая организация Dekra проверила безопасность старенького Hyundai Getz, сошедшего с конвейера 18 лет назад и успевшего проехать 270 тысяч километров.

Субкомпактный корейский автомобиль Hyundai Getz разбили о бетонную стену с серьезной целью: наглядно продемонстрировать уровень безопасности машин тех лет в сравнении с современными. Попутно европейские эксперты проверили, как хорошо ассистенты безопасности выполняют свою работу после стольких лет эксплуатации. Результатами краш-теста делится портал Autoweek.nl. Чтобы достигнуть поставленных задач, эксперты устроили столкновение авто с бетонной стеной на скорости 50 км/ч. По их подсчётам, процесс срабатывания преднатяжителей и подушек занял 37.9 миллисекунд. Такой результат специалисты назвали «обнадеживающим». Для сравнения, чтобы моргнуть, человеку нужно около 100 миллисекунд.  После удара каркас ожидаемо деформировался, но не так сильно, чтобы это помешало открыть двери автомобиля. Причём педальный узел и стойки лобового стекла не пострадали. Такие результаты заслужили похвалы от экспертов. При этом они ответили, что современные машины тяжелее тех, что производились двадцать лет назад. Особенно электрокары и гибрида с тяжёлыми силовыми установками. Если такой старенький  Getz попадёт в ДТП с участием современного авто, то у пассажиров будет меньше шансов выбраться невредимыми.  Ранее наш портал рассказывал, что Ford Fusion возглавил список автомобилей с худшей историей продаж. В этот антирейтинг попали модели из разных ценовых сегментов, для продажи которых дилерам нужно больше ста дней. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+