General Motors показала эскизы совсем другого внедорожника Buick Enclave 2022 года

Любопытные рендеры американский автоконцерн опубликовал сразу после презентации новинки.

Комментировать
Поделиться:
General Motors показала эскизы совсем другого внедорожника Buick Enclave 2022 года
По сравнению с Enclave до фейслифтинга, новая модель имеет более агрессивную внешность. Автор рендеров, опубликованных на странице  GM Design в Instagram, - дизайнер Джеффри Ричмонд. Перед нами предстаёт внедорожник, который выглядит слишком дерзко для конвейера. 

Передняя часть Buick на эскизах отличается более угловатыми фарами и более тонкой затемненной решеткой радиатора. Внедорожник также отказался от массивных противотуманных фар серийной модели в пользу тонких светодиодных дневных ходовых огней. Нижнюю решетку радиатора  художник изобразил более эффектной, чем у серийной модели.

Также внедорожник получил большие колеса и более гладкую и заострённую линию крыши. Корму украшают более компактные задние фонари, соединенные хромированной отделкой. Задний бампер выглядит намного привлекательнее и имеет хромированный декор. 

Buick Enclave 2022 года выпуска оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с. и 361 Нм крутящего момента.
 Этот двигатель в стандартной комплектации работает в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод тоже доступен. 



Ранее наш портал рассказывал, что российские журналисты поделились первыми впечатлениями от флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS. Электрический лифтбек представили в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. 

Модельный ряд Porsche 911 2022 года пополнился новыми моделями купе, кабриолета и Targa GTS

Немецкий концерн Porsche через неделю после презентации бескрылого 911 GT3 Touring расширил семейство с возвращением названия GTS для серии 992-го поколения.

 Новые модели серии 911 GTS будут доступны в вариантах купе и кабриолета с задним и полным приводом, а также в полноприводном варианте Targa. Все они оснащены доработанным 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью на 473 л.с. и 570 Нм. Это на 30 л.с. и 20 Нм больше, чем обычное дело Carrera S.  При выборе восьмиступенчатой коробки передач Porsche с двойным сцеплением (PDK), то Carrera 4 GTS разгонится до 100 км/ч за 3,3 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник. Также возможна установка 7-ступенчатой  механической коробки передач с тем, что Porsche называет «особенно коротким ходом».   Помимо более энергичного двигателя, Porsche может похудеть на несколько килограммов вашего GTS с помощью опционального пакета «Легкий дизайн», который включает ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, легкие боковые и задние окна и легкую батарею при удалении задних сидений. В общем, с этой опцией авто потеряет до 25 кг. При этом в стандартной комплектации вы получите рулевое управление задней осью. Porsche заявляет, что настроила активную подвеску Porsche Active Suspension Management специально для GTS, которая на 10 или 1 см ниже стандартной Carrera. Как и в случае с автомобилями GTS предыдущего поколения, новые модели 992 получили более темную внешнюю и внутреннюю отделку и акценты, включая черную внутреннюю часть из микрофибры Race-Tex, а также элементы спойлера и светодиодную окантовку фар снаружи.      Цена на Porsche 911 GTS 2022 года начинается от 138 050 долларов или 9 млн 895 тысяч рублей за заднеприводное купе, поднимаясь до 150 850 долларов или до 10 млн 812 тысяч рублей за соответствующую модель с откидным верхом и от 158 150 долларов или от 11 млн 336 тысяч рублей за Targa 4.   Читайте также о том, что Porsche создает новое предприятие с немецким производителем аккумуляторов Customcells.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+