Журналисты поделились первыми впечатлениями от флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS
Электрический лифтбек с уникальной аэродинамикой и мощным мотором представили в России. Причём цены марка называть не стала. Электрокар предстал перед российской публикой в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.
В конце этого года в России стартуют продажи флагманского электрокара Mercedes-Benz EQS. Внешне эту модель отличают оригинальная форма кузова и стильная покатая крыша. С такими пропорциями новинка мало похожа на седан: перед нами электрический лифтбек, чьи пропорции и формы гарантируют лучшую в классе аэродинамику. Впечатлениями от электрокара делится портал Autonews.ru.
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,2, против 0,22 у нового S-класса. Чтобы добиться такого результата, немцам пришлось опробовать на новинке разные конструктивные хитрости: дверные ручки, которые можно спрятать, колёсные диски с особой формой спиц и пр.
Центральное место в салоне нового электрокара занимает новейшая система MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 см. Под ней имеется гипер-экран, чья диагональ превышает 37 дюймов. На самом деле мы имеем дело сразу с тремя дисплеями, у каждого из которых свои функции.
В настоящее время EQS представлен в двух модификациях: одномоторная 333-сильная с индексом 450+ и двухмоторная полноприводная мощностью 523 л.с. В первом варианте исполнения электрокар без подзарядки проедет около 770 км. Топовый лифтбек тяжелее, поэтому его дальноходность ниже - 500 км. До сотни электрокар разгонится за 6,2 и 4,3 секунды соответственно, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Со временем список доступных версий может пополнить «заряженная» модификация AMG. Мощность такого электрокара составит 761 л.с.
Mercedes EQS собирают на том же заводе в Зиндельфингене, где и новый S-класс. До Европы и Америки новый электрокар доберётся уже этой осенью. Старт продаж в РФ намечен на конец года. Рублёвых цен ещё нет, но очевидно, что электрокар будет очень дорогим.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор. Это подтвердил глава компании Хенрик Фискер.
По теме
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,2, против 0,22 у нового S-класса. Чтобы добиться такого результата, немцам пришлось опробовать на новинке разные конструктивные хитрости: дверные ручки, которые можно спрятать, колёсные диски с особой формой спиц и пр.
Центральное место в салоне нового электрокара занимает новейшая система MBUX Hyperscreen. Это сплошная стеклянная поверхность шириной 141 см. Под ней имеется гипер-экран, чья диагональ превышает 37 дюймов. На самом деле мы имеем дело сразу с тремя дисплеями, у каждого из которых свои функции.
Чтобы вся электроника работала без сбоев, потребовалось восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.
Для задних пассажиров предусмотрены два сенсорных экрана в подголовниках кресел. С этих тачскринов можно управлять всем оборудованием в салоне. Кресла имеют кожаную обивку, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. А ещё лифтбек получает премиальную аудиосистему Burmester c 15 динамиками. В настоящее время EQS представлен в двух модификациях: одномоторная 333-сильная с индексом 450+ и двухмоторная полноприводная мощностью 523 л.с. В первом варианте исполнения электрокар без подзарядки проедет около 770 км. Топовый лифтбек тяжелее, поэтому его дальноходность ниже - 500 км. До сотни электрокар разгонится за 6,2 и 4,3 секунды соответственно, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Со временем список доступных версий может пополнить «заряженная» модификация AMG. Мощность такого электрокара составит 761 л.с.
Mercedes EQS собирают на том же заводе в Зиндельфингене, где и новый S-класс. До Европы и Америки новый электрокар доберётся уже этой осенью. Старт продаж в РФ намечен на конец года. Рублёвых цен ещё нет, но очевидно, что электрокар будет очень дорогим.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Fisker Ocean получит 536-сильный электромотор. Это подтвердил глава компании Хенрик Фискер.