Новые легковушки Renault будут собирать на мощностях концерна АВТОВАЗ
Модернизированные модели бренда Renault намерены выпускать на предприятии АвтоВАЗа на новой архитектуре CMF-B.
Новая платформа CMF-B применяется при сборке легковушек Renault, Dacia, Lada, Nissan, Mitsubishi. На ней конструируют модели из сегментов, В, B+ и С. На российском заводе автомобили Renault также планируют выпускать на этой же базе. Такое заявление сделал глава российского концерна и генеральный директор по операциям Renault в РФ и СНГ Николя Мор во время интервью с журналистами портала Autonews.ru.
«Планируется, что на одних и тех же конвейерах концерна АвтоВАЗа могут выпускать иномарки Renault», — отметил Николя Мор.
Относительно недавно концерн Renault получил патент на экстерьер модернизированного седана Logan и хэтчбека Sandero. Их реализация намечается на этот год. Это будут новинки в европейской версии с треугольным местом под логотип Dacia. Но в России их намерены выпускать с шильдиком бренда Renault на решетке радиатора.
В ЕС в линейку двигателей Logan и Sandero включены 1,0-литровые «тройки» с наддувом и атмосферные моторы с отдачей от 65 до 100 сил. На российском рынке в гамму моторов вошли прежние атмосферные агрегаты с объемом на 1,6 литров, генерирующие от 82 до 113 сил. Возможен выход исполнения с 1,33-литровым турбированным мотором.
Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ с 2023 года начнет сборку легковушек Lada дороже 1 млн рублей.
По теме
«Планируется, что на одних и тех же конвейерах концерна АвтоВАЗа могут выпускать иномарки Renault», — отметил Николя Мор.
Относительно недавно концерн Renault получил патент на экстерьер модернизированного седана Logan и хэтчбека Sandero. Их реализация намечается на этот год. Это будут новинки в европейской версии с треугольным местом под логотип Dacia. Но в России их намерены выпускать с шильдиком бренда Renault на решетке радиатора.
Logan и Sandero сконструированы на архитектуре CMF-B. Это более простая вариация платформы CMF, которая лежит в основе обновленного Renault Clio, Captur и других иномарок для авторынка Европы. Уже скоро эта база перейдет к новинкам от марок Dacia и Lada.
В ЕС в линейку двигателей Logan и Sandero включены 1,0-литровые «тройки» с наддувом и атмосферные моторы с отдачей от 65 до 100 сил. На российском рынке в гамму моторов вошли прежние атмосферные агрегаты с объемом на 1,6 литров, генерирующие от 82 до 113 сил. Возможен выход исполнения с 1,33-литровым турбированным мотором.
Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ с 2023 года начнет сборку легковушек Lada дороже 1 млн рублей.