Роскошный новый мотоцикл Aurus Merlon получит модификацию с коляской

ФГУП НАМИ, под чьим началом создавались автомобили марки Aurus, защитил дизайн бокового прицепа для своего нового мотоцикла Aurus Merlon. За внешний вид «коляски» отвечали сразу четыре специалиста НАМИ, в их числе - главный дизайнер Юрий Черненко.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный новый мотоцикл Aurus Merlon получит модификацию с коляской
Данные о свежем патенте, где фигурирует молодая российская марка Aurus, появились в базе Роспатента. Внешне запатентованная «коляска» отличается современным и динамичным дизайном с острыми углами и прямыми линиями.

Боковой прицеп получает смонтированный горизонтально амортизатор и пружину, легкосплавный диск, дисковый тормозной механизм, а также выполненный большим горизонтальным элементом фонарь. При этом коляску покрывает сплошной  аэродинамический колпак. Такая конструкция намекает на то, что пред нами грузовая версия бокового прицепа. И, скорее всего, пассажирский вариант тоже представят, но позднее. 

Мотоцикл Aurus презентовали минувшим мартом, а недавно стало известно, что он получил имя Merlon.



Роскошный байк разрабатывался российскими конструкторами с нуля. Новинка базируется на новейшей платформе и оснащается 190-сильным электромотором.
Дизайн премиального мотоцикла перекликается с внешностью машин из модельного ряда марки. До сотни Aurus Merlon разгонится за 3,7 секунды. Серийный выпуск нового байка намечен на 2022–2023 годы.




 Ранее наш портал рассказывал, что в Японии продается новейший российский универсал Lada Largus FL. Это единственный экземпляр вазовской новинки в этой стране.

Запечатлен интерьер электрического фургона VW ID Buzz

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии, на которых запечатлен интерьер электрического фургона VW ID Buzz.

Прошло много времени с тех пор, как Volkswagen представил концепт ID Buzz на Североамериканском международном автосалоне - было это в 2017 году, но немецкий автопроизводитель еще до сиз пор не представил его серийную версию в качестве пассажирского фургона. Однако в качестве "рабочей лошадки" вы можете обратить внимание на ID Buzz Cargo, показанный в 2018 году.   В то время как дебют пассажирской версии кажется неизбежным с шквалом наблюдений, хотя и с использованием тестового мула VW T6, нам еще предстоит увидеть производственный интерьер - до сегодняшнего дня. Запечатленный журналистами тестовый автомобиль пытается замаскироваться под фургон VW Transporter прошлой генерации. Однако его салон имеет другую компоновку, говорящую о том, что на самом деле это испытательный стенд для будущего ID Buzz. Помимо обновленной эмблемы VW на рулевом колесе, запечатленный прототип может похвастать двумя экранами, а также рычагом переключения передач, который расположен рядом с приборной панелью. Важно отметить, что это может быть просто импровизированный интерьер для тестирования элементов салона для грядущего VW ID Buzz, что означает, что это еще не окончательный вариант компоновки салона. Мы ожидаем, что производственная версия будет немного более гладкой, но одно можно сказать наверняка - она  далека от футуристической компоновки концепции ID Buzz. Не так давно, наше издание писало о том. что в Сети представлен VW Golf GTI Mk6 с двигателем VR6 и всего двумя сиденьями. Под капотом и без того мощного хэтчбека VW MK6 GTI, который является героем видеоролика из данной статьи, находится двигатель VR6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+