Infiniti показала новый тизер Infiniti QX60 в преддверии дебюта 23 июня

В этот раз автопроизводитель показал стильный салон роскошного кроссовера следующей генерации, в частности - новые кресла.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti показала новый тизер Infiniti QX60 в преддверии дебюта 23 июня
До официальной премьеры нового поколения кроссовера Infiniti QX60 остались всего сутки. Накануне автопроизводитель завершил тизерную кампанию долгожданной новинки, частично рассекретив преобразившийся салон.

Ещё до появления первых тизерных изображений нового внедорожника, мы знали, как он мог бы выглядеть благодаря концепту QX60 Monograph. Новинка обещает стать серьёзным конкурентом современных трехрядных роскошных кроссоверов, таких как Lincoln Aviator.

Infiniti постепенно раскрывала делали проведённого апгрейда Infiniti QX60 в течение нескольких месяцев, и последняя партия изображений сосредоточена на более современном и высококлассном интерьере. В частности, компания опубликовала фотографию новых передних сидений кроссовера, которые имеют стеганую полуанилиновую кожаную обивку, а также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Благодаря прежним тизерам мы знаем, что кроссовер получит руль с плоским дном, мультимедиа с большим тачскрином и обтянутую кожей приборную панель.
Среди других примечательных моментов - плавающая центральная консоль, новое распределительное устройство и металлическая отделка.



Infiniti уже подтвердила, что 2022 QX60 поступит в продажу этой осенью с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с., сочетающимся с совершенно новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, кроссовер проучит последнюю версию полуавтономной системы вождения Infiniti ProPILOT Assist. Она отличается улучшенными возможностями определения и центрирования полосы движения, а также функцией управления поворотом и пр. 



Кроссовер будет представлен в среду, 23 июня, на мероприятии под руководством Зака Снайдера с участием актрисы Кейт Хадсон.



Ранее наш портал рассказывал о дебюте обновлённого кроссовера Subaru Forester, который ждут в России до конца 2021 года. Пока представлен вариант с правым рулём для домашнего рынка марки. 

Студенты построили концепт VW Golf GTE Skylight Wörthersee со звуковой мощностью 3110 Вт

Каждый год Volkswagen готовит серию интересных концепт-каров на базе GTI, построенных их учениками для фестиваля на озере Вертерзее в Австрии.

 Коронавирус не помешал автопроизводителю представить концепт-кар Golf GTE Skylight на собственном заводе. Как и прошлогодний GTE HyRace предыдущего поколения, новый GTE Skylight имеет подключаемый гибридный силовой агрегат.  Как и ожидалось от концепта, Skylight выделяется несколькими дизайнерскими штрихами, которые отличают его от серийного донорского Golf GTE. Во-первых, можно заметить особую ливрею с графикой Lapiz Blue и Catalina Blue на белом корпусе, которая сочетается с комплектом 20-дюймовых колесных дисков. Ручки дверей подсвечиваются, а задние фонари украшены белой светодиодной графикой на темном фоне. Увеличенный задний спойлер и боковые пороги позаимствованы у Golf R, завершая внешние изменения вместе с выхлопными трубами из нержавеющей стали, напечатанными на 3D-принтере.     В салоне самой яркой особенностью является голограмма значка GTE над центральным сенсорным экраном, которая реагирует на скорость или ускорение. Более того, синяя обивка спортивных сидений сочетается с синими деталями на приборной панели, руле и дверях. Выбор цвета имеет смысл, поскольку значок GTE ассоциируется с синим (в то время как GTI — с красным, а GTD — с черным).     В багажнике скрывается впечатляющая звуковая система с общей выходной мощностью 3110 Вт, чего более чем достаточно для организации вечеринки на открытом воздухе. Еще одна вещь, которую вы найдете в багажном отделении, — это электрический скейтборд.   Skylight имеет 1,4 TSI стандартной модели и электродвигатель с комбинированной мощностью, соответствующей GTI, 242 л.с. (245 л.с. / 180 кВт) и 400 Нм. Мощность передается на передние колеса через 6КПП DSG с помощью электронного дифференциала XDS. Аккумулятор на 13 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге около 60 км, а адаптивная подвеска DCC обеспечивает комфортную или спортивную поездку.   Всего над проектом работали 16 учеников. По традиции, трое из них также участвовали в разработке прошлогоднего концепт-кара, поделившись своим опытом с командой.   Читайте также о том, что в Нижнем Новгороде на четыре дня приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+