При составлении рейтинга учитывалась доля автовладельцев мужского пола по каждому автомобилю, который получилось установить по итогам опросов агентства в 2018 – 2020 гг. Чем выше этот показатель, тем конкретная модель считается более «мужской».
На первой строчке представленного здесь списка находится российский УАЗ Хантер. Им владеет 88% водителей-мужчин. Почетное место занимает паркетник Haval H5 из Китая c результатом 87,1%.
На третьей строчке расположился пикап из Японии Toyota Hilux с итогом в 85,3%. На четвертой позиции находится внедорожник LADA 4x4. Завершает рейтинг Chevrolet Niva с показателем 85,2%.
Ну хантер без претензий самый гряземесный автомобиль эвер, а японца берут частные ремонтники в городах, снарягу возить. А вот чем женщинам хавал не угодил можно только догадываться. Может ломается часто, может рулится плохо
Geely презентовала в Китае новый кроссовер Lynk&Co 09 на платформе Volvo
Этот большой китайский внедорожник с чешскими корнями стал самыми габаритным и дорогим в модельном ряду бренда.
В Китае представили новый кроссовер Lynk&Co 09, чья длина превышает отметку в пять метров. Новинка базируется на платформе SPA от Volvo, сообщает портал AutoHome. Колёсная база нового паркетника совпадает с Volvo XC90 (2984 мм), только вот «китаец» длиннее и шире чешской модели.
Новый кросс получил крупную решетку радиатора, а крылья украсили эффектные
воздухозаборники. Ручки здесь выдвижные, а колёса размером 21 дюйм. Матричная головная оптика позаимствовала дизайн у Zeekr 001, задание фары при этом разделили на множество сегментов.
В салоне Lynk&Co 09 разместили пару широких дисплеев: это мультимедиа на 12,8 дюйма и почти такого же размера виртуальная «приборка». Ещё внутри кроссовера имеются усечённый руль и отдельный тачскрин для управления климатической установкой.
Передние кресла обогреваются и регулируются сразу в 12-ти направлениях. Салон может быть рассчитан на шесть или семь посадочных мест.
В моторную гамму новинки вошли гибриды разных типов. Базовый вариант - двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором, 8АКПП и полным приводом. Средняя версия - бензиновый мотор и электродвигатель, а топовый гибрид можно будет подзаряжать от сторонних источников.
Среди заявленных для новинки опций - передовые водительские помощники, благодаря которым кросс получит систему полуавтономного управления 3-го уровня. Рыночный дебют новинки на внутреннем рынке состоится в последнем квартале 2021-го.
Ранее наш портал рассказывал, что Dongfeng запустил продажи нового премиального электрокроссовера Voyah Free. Это современный электрокар с минималистичным дизайном, оснащённый самыми передовыми опциями.