Dongfeng запустил продажи нового премиального электрокроссовера Voyah Free
Voyah - это молодой суббренд Dongfeng, которому доверили выпускать премиальные автомобили. Первенец марки - электрокар Free. Стоит такой батарейный паркетник минимум 3,51 млн рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник доходит до отметки в 3,74 млн рублей.
Внешне Voyah Free не удивит дерзкими дизайнерскими находками: электрокар получает динамичный силуэт со скошенной линией крыши, рельефными выштамповками по бокам и оригинальной оптикой. Радиаторная решётка примерила традиционный для китайских машин визуальный эффект «падающего водопада».
Задние фары соединяет широкая светодиодная полоса - ещё один популярный в китайском автопроме элемент дизайна. Салон авто тоже лишён вычурности, но при этом интересен как с точки зрения оформления, так и технического оснащения. Здесь все максимально современно и эргономично, а центральное место принадлежит трём экранам, один из которых - тачскрин мультимедиа. Этот дисплей может менять положение в зависимости от выбранного режима вождения.
Базовый электрокар получает 347-сильный электромотор, а его запас хода достигает 505 километров. Средняя комплектация - двухмоторная с отдачей 694 л.с. Такой электрокросс разгонится до сотни за 4,8 секунды, а его максимальную скорость ограничили на цифре 200 км/ч.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo заявила о расширении модельного ряда и возрождении GTV. Марка будет развиваться в премиальном сегменте глобального авторынка.
По теме
Задние фары соединяет широкая светодиодная полоса - ещё один популярный в китайском автопроме элемент дизайна. Салон авто тоже лишён вычурности, но при этом интересен как с точки зрения оформления, так и технического оснащения. Здесь все максимально современно и эргономично, а центральное место принадлежит трём экранам, один из которых - тачскрин мультимедиа. Этот дисплей может менять положение в зависимости от выбранного режима вождения.
Базовый электрокар получает 347-сильный электромотор, а его запас хода достигает 505 километров. Средняя комплектация - двухмоторная с отдачей 694 л.с. Такой электрокросс разгонится до сотни за 4,8 секунды, а его максимальную скорость ограничили на цифре 200 км/ч.
Без подзарядки электрокар проедет до 475 километров. Топовый Voyah Free дополнительно получает 109-сильный бензиновый мотор Dongfeng C15TDR на полтора литра.
Он не связан с колёсами напрямую: его задача - подзаряжать электромоторы. Дальноходность такого электрокара вырастает до 860 километров. Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo заявила о расширении модельного ряда и возрождении GTV. Марка будет развиваться в премиальном сегменте глобального авторынка.