Удлиненный Range Rover Evoque L дебютировал в премиальном сегменте Китая

В сегменте компактных внедорожников появился новый конкурент. Range Rover Evoque L дебютирует в Китае с более длинной колесной базой и увеличенным внутренним пространством. Это новая ставка Chery Jaguar Land Rover в премиальном сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненный Range Rover Evoque L дебютировал в премиальном сегменте Китая
 Chery Jaguar Land Rover — это компания, через которую британский бренд продает свою продукцию в Китае. Последней важной новостью является новый Range Rover Evoque L, адаптированный для клиентов на азиатском рынке. Он предлагает больше внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров.

 Модель Land Rover не представляет собой радикального преобразования по сравнению с Range Rover Evoque, который сохранил свой внешний вид без изменений и отличается только большей длиной и колесной базой, задними эмблемами и прозрачной отделкой задних фонарей. Появилась еще одна комбинация окраски, кузов в английском зеленом цвете и крыша в черном цвете.

 Некоторые измерения, которые вы можете увидеть подробно ниже по сравнению с базовой моделью, увеличили пространство для ног задних пассажиров на 156 мм, достигнув 1015 мм.
   В передней части салона тоже нет новостей. Приборная панель сохранила свой дизайн в неизменном виде, с цифровой комбинацией приборов и еще двумя дисплеями, доминирующими на центральной консоли. Однако теперь сиденья имеют электрическую регулировку спинки, которая позволяет изменять угол наклона на 5 ° вперед и 7 ° назад . Даже панорамная крыша теперь имеет большую площадь, достигающую 0,82 м².

232.png

  Новый Chery Land Rover Evoque L уже продается в Китае, и только с одним механическим вариантом Si4 MHEV. Это мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом, с технологией 48 В, предлагающий максимальную мощность 249 л.с. и 365 Нм в паре с 9АКПП и полным приводом.

  Компания Chery намерена завоевать требовательных китайских покупателей с помощью этой модели с длинной колесной базой и значительно увеличить продажи, которые не достигли ожидаемого роста. 

235.png

  Читайте также о том, что спецверсии Range Rover Evoque и Discovery Sport получили рублевые ценники.

Глава «АвтоВАЗа» прогнозирует сохранение дефицита электрокомпонентов до 2022 года

Отечественный автогигант не ждёт, что глобальный кризис полупроводников закончится в ближайшее время. Автопроизводителям придётся подстраиваться под образовавшийся дефицит дольше, чем планировалось изначально.

Такое заявление в брифинге с журналистами сделал глава «АвтоВАЗа» Николя Мор. По его прогнозам, нехватка необходимых автокомпонентов сохраниться вплоть до следующего года. Что касается Волжского автозавода, то кризис уже успел внести свои коррективы в производственный процесс. Так, в начале этого месяца предприятие останавливало конвейер из-за нехватки нужных деталей. По этой же причине сейчас приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде.   Мор отметил, что в самом начале кризиса многие ждали, что проблему удастся решить за несколько месяцев. Однако ситуация оказалась намного серьезнее - кризис, спровоцированный «коронавирусным» ажиотажем на электронику в период самоизоляции никуда не делся до сих пор. Ранее наш портал рассказывал, что в модельном ряду LADA появятся машины дороже миллиона рублей. Автопроизводитель собирается перейти в более дорогой сегмент.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+