АВТОВАЗ запустит производство легковушек LADA и Renault в Узбекистане в течение года
Российский концерн «АвтоВАЗ» решил организовать сборку своих машин за рубежом. Речь идет о локально выпуске моделей LADA и Renault на территории Узбекистана.
Как сообщил глава концерна Николя Мора, дилерскую компанию из Узбекистана уже определили. Сперва она начнет производить машины LADA из заводских машинокомплектов. Следующим этапом станет локализация Renault.
По мнению Мора, оптимальный метод развивать свое присутствие на узбекском авторынке — сотрудничество с местным партнером, который смог собирать легковушки из машинокомплектов.
Точных цифр по доле узбекского авторынка президент российского автогиганта не озвучил. При этом она остается небольшой из-за присутствия еще одного отечественного концерна УАЗ.
Концерн АВТОВАЗ начнет производство автомобилей Lada дороже 1 млн рублей с 2023 года
Российский автогигант «АвтоВАЗ» планирует вывести марку LADA в сегмент более дорогих автомобилей.
В планах производителя с 2023 года войти в ценовой сегмент от 1 млн рублей. Соответствующее заявление на брифинге с представителями СМИ сделал президент компании Николя Мор.
«С 2023 года по 2026 год бренд войдет в цикл обновления линейки моделей. Это будут совершенно новые автомобили, которые выведут марку LADA в более высокий ценовой сегмент по сравнению с актуальными предложениями на машины LADA», — подчеркнул президент концерна.
При этом если сравнивать с другими автопроизводителями, которые присутствуют на российском рынке, LADA по-прежнему будет назваться доступной маркой.
Будущие автомобили объединят в себе «хорошие характеристики, свойства и ценности за соответствующие деньги».
В итоге, к 2023 году модели отечественного бренда на первом этапе будут стоить до 1 млн рублей. На втором – до 1,2 млн рублей. Для заинтересованности покупателей концерн намерен предложить выгодное соотношение цены к свойствам и ценности моделей. Хорошим примером в этом плане стал флагман LADA Vesta.
Читайте также о том, что российский концерн АВТОВАЗ вводит шестидневную рабочую неделю из-за простоев на заводских площадях.