Volkswagen отказался от плана выпустить компактный пикап для борьбы с Maverick и Santa Cruz
Немецкий автопроизводитель мечтал создать пикап для Америки, однако сейчас эти планы признали лишними. Такая модель стала бы нишевым продуктом с невысокой прибылью.
Когда Volkswagen представил концепт Tarok в 2018 году в Бразилии и в 2019 году в Нью-Йорке, мнения по этому поводу разделились. Многие надеялись на появление компактного пикапа, нацеленного на американский авторынок. При этом нашлись и те, кого эта идея не увлекла. Тогда такие планы казались удачными и перспективными.
Сегодня ситуация поменялась: идея небольшого грузовика для жизни уже реализована - не VW, а Hyundai с его Santa Cruz и Ford с его Maverick. Volkswagen of America не присоединяется к этой борьбе. Это подтвердил Дункан Мовассаги, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу бренда VW в Северной Америке, в интервью Automotive News.
По словам Мовассаги, приоритетом VW является поддержание конкурентоспособности существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и расширение линейки электромобилей. Он добавил, что инвестировать в нишевый сегмент в настоящее время для бренда не имеет смысла.
Ранее наш портал рассказывал, что Детройтский автосалон вернётся в 2022 году в новом формате. Организаторы выставки учли, что многие автопроизводители решили отказаться от участия в традиционных мотор-шоу, выбрав виртуальный формат презентаций.
По теме
Сегодня ситуация поменялась: идея небольшого грузовика для жизни уже реализована - не VW, а Hyundai с его Santa Cruz и Ford с его Maverick. Volkswagen of America не присоединяется к этой борьбе. Это подтвердил Дункан Мовассаги, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу бренда VW в Северной Америке, в интервью Automotive News.
По словам Мовассаги, приоритетом VW является поддержание конкурентоспособности существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и расширение линейки электромобилей. Он добавил, что инвестировать в нишевый сегмент в настоящее время для бренда не имеет смысла.
Однако полностью исключать возможность создания компактного пикапа Мовассаги не стал. Это может быть небольшой электропикап.
С платформой MEB, которая в настоящее время используется для электрической линейки марки, создание пикапа с использованием модульной архитектуры может быть хорошим шагом для автопроизводителя, учитывая, что и Maverick, и Santa Cruz имеют в своей основе двигатели внутреннего сгорания. Только, если это и произойдёт, то не в ближайшие годы, считают эксперты.Ранее наш портал рассказывал, что Детройтский автосалон вернётся в 2022 году в новом формате. Организаторы выставки учли, что многие автопроизводители решили отказаться от участия в традиционных мотор-шоу, выбрав виртуальный формат презентаций.