Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3

Он будет производиться вместе с Volvo S60 в Южной Каролине, в отличие от других моделей марки, которые сходят с конвейера в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Polestar впервые показал изображение нового электрического кроссовера с индексом 3
Компания Polestar показала первый тизер своего ориентированного на производительность электрического внедорожника. Бренд запускает тизерную кампанию своего первого специализированного электромобиля, поскольку купе Polestar 1 ограниченного тиража представляло собой подключаемый гибрид, а лифтбэк Polestar 2 основан на платформе CMA.

В отличие от существующих моделей компании, которые производятся только в Китае, Polestar 3 будет собираться в США. Новинка пропишется на заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, где с августа 2018 года производится седан среднего размера S60.

После того, как электрокар встанет на конвейер в Америке, марка сможет сократить сроки доставки, а ещё он будет дешевле. Подробностей о новинке мало. Производитель заявил, что его батарейный внедорожник получил совершенно новую специальную электрическую платформу.

А ещё новинке достанутся аэродинамический дизайн и продвинутая автономная система вождения.
Дизайн новинки будет похож на концепт-кар Precept 2020 года. Уже сейчас Polestar 3 называют конкурентом Tesla Model X. Как и его главный соперник, внедорожник от Polestar будет иметь минималистский дизайн внутри и снаружи. А ещё внедорожнику прочат хорошую производительность, но пока без цифр. 



Производство Polestar 3 планируется начать в следующем году, а официальные изображения и технические характеристики будут опубликованы позднее. Пока же довольствуется эскизом атлетичного силуэта новинки. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda уберет из своей линейки сразу три модели до конца 2021 года. Это седаны Clarity и Legend, а также минивэн Odyssey.

Kimberley Kampers представила уникальный автодом-трансформер

Kimberley Kampers представила уникальный автодом-трансформер Classic Karavan. В сложенном состоянии, новинка представляет собой обычный туристический прицеп, но при желании, ее можно разложить в компактный, но уютный дом на колесах.

 Некоторые кемпинговые трейлеры имеют довольно маленькую, минималистскую форму, в то время как другие буквально представляют собой дом нормального размера на колесах. Ну а бывают такое небольшие кемперы, как этот, производства австралийской компании Kimberley Kampers. Он упаковывает кучу удобств в достаточно компактном корпусе, но он также способен путешествовать по бездорожью. В зависимости от того, какую версию туристической новинки вы выберете, вы получите полностью оборудованную ванную комнату с туалетом и душем с горячей водой, системой отопления и кондиционирования воздуха, небольшую внутреннюю кухню с раковиной, холодильником и индукционной плитой, а также большую кухню на открытом воздухе с кухонным уголком.  Есть также гриль и собственно раковина. Есть резервуар на 190 литров воды, а для питания вы получаете максимум 600 ампер-часов от бортовых литиевых батарей. Также доступна солнечная энергия мощностью 600 Вт, и, в зависимости от конфигурации, «Караван» вмещает до восьми человек. В полностью сложенном режиме, «Караван» имеет длину чуть более 5 181,6 мм и ширину примерно 1 828,8 мм. Его высота составляет всего 2 133,6 мм, и он построен из легкого материала, поэтому его масса без нагрузки составляет примерно 1 680 кг. Этого достаточно для скромного внедорожника или среднеразмерного грузовика, а с его приподнятой подвеской и возможностями бездорожья он вполне способен к длительным приключениям вне сети.  Компания Kimberley Kampers уже более четверти века строит в Австралии вездеходы, но теперь они доступны для искателей приключений на рынке США. Цена на Karavan Classic начального уровня начинается с 89 990 долларов или 6 472 755 руб., а Eco-Suite более высокого уровня - от 115 950 долларов или 8 339 993 руб. Однако, учитывая обширный уровень настроек и доступных опций, окончательная цена, безусловно, будет отличаться в большую сторону. Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ представил автодом на основе внедорожника «Патриот». Правда для использования такого автомобиля на дорогах общего пользования необходимо пройти дополнительную процедуру регистрации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+