General Motors выпустит недорогой 9-местный автомобиль

Это будет большой и просторный минивэн с четырьмя рядами кресел. Его выпуском займётся совместное предприятия SAIC-GM.

Комментировать
Поделиться:
General Motors выпустит недорогой 9-местный автомобиль
Американский автоконцерн General Motors собирается предложить клиентам бюджетный и при этом очень вместительный минивэн, причём в работе над этим проектом марке помогали китайские партнёры. Выпуск автомобиля на девять посадочных мест организуют в Китае на территории СП SAIC-GM-Wuling.


Пока о новинке мало что известно, зато уже выпущены первые тизеры. Благодаря официальным изображениям мы знаем, что это будет однообъёмник со сдвижными боковыми дверями и четырехрядным салоном, с архитектурой 2 + 2 + 2 + 3. 

Марка Wuling славится своими недорогими автомобилями, причём отдельные ее самые дешёвые модели знают и за пределами домашнего рынка, правда, только заочно. Новая модель тоже стоит недорого, а ее главными покупателями должны стать большие семьи с детьми.

 Стимулом к разработке такого автомобиля послужила новая демографическая политика в стране: китайцам разрешили иметь трех детей.
 Так местные власти собираются бороться с процессом старения населения. О подробностях и комплектациях разработчики обещали рассказать позднее. 



Ранее наш портал рассказывал, от каких вредных привычек следует отказаться владельцам машин с автоматической КП. Одна из них экстремальная езда с агрессивным нажатием на педали. 

Автовладельцам в РФ перечислили 7 ошибок, которые могут убить автомобиль с АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач требует к себе особого отношения, о чем многие автовладельцы забывают. Рассказываем, как лучше не делать, чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт АКПП.

Эксперты портала «За рулём» рекомендуют отказаться от привычки экстремальной езды на машинах с «автоматом». Такая манера со временем может привести к серьёзным поломкам. Вторая частая ошибка, когда водитель трогается с места, не дождавшись, когда жидкость прогреется до оптимальной температуры. КП необходим прогрев, как и мотору. В летний сезон стартовать можно уже через несколько минут, только вот первые километры все-таки не следует вдавливать педаль газа в пол. Пусть жидкость в «автомате» немного нагреется. Третья ошибка - неправильная буксировка. Раньше автовладельцы руководствовались правилом 50 на 50: буксируем не больше 50 километров со скоростью не выше 50 км/ч. Сейчас называется соотношение 30 на 30, причём отдельные автопроизводители рекомендуют отказаться от такого дедовского способа и вызвать эвакуатор. Четвёртая ошибка -   включение нейтральной передачи при каждой  остановке. Это может привести к износу. Другая ошибка - не менять манеру езды в зависимости от местности. Например, на горных дорогах ездить так, как в городской местности. Шестая ошибка связана с неумением правильно запарковать автомобиль. Многие забывают о ручнике и используют только режим паркинга. В этом случае всю нагрузку принимает защелка фиксатора на вале коробки. Отсюда чрезмерная нагрузка, износ и некорректная работа.  Седьмая ошибка касается зашиты самой коробки. Нижнюю часть картера легко повредят неровности на дороге, нежели корпус «механики». Вмятина на поддоне - это ещё не самое страшное: можно повредить приемник насоса, отвечающий за транспортировку рабочей жидкости. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota начала предлагать клиентам подписку на тюнинг. С новым сервисом автомобилистом марки приобретут ещё большую индивидуальность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+