Lexus представил кроссовер NX второго поколения

Перед нами абсолютно новый автомобиль, а не рестайлинг актуального NX. По словам автопроизводителям, 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А вот сходство с дореформенным паркетником решили сохранить специально: NX - одна из самых массовых моделей японской марки последних лет.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил кроссовер NX второго поколения
Lexus представил роскошный кроссовер Lexus NX 2022 года нового поколения, и в этой модели есть несколько больших изменений. Так, исчезла широко критикуемая информационно-развлекательная система автопроизводителя, и теперь появился большой сенсорный экран. Производство начнется в третьем квартале 2021 года, и цены станут известны ближе к этому времени.

Внешний вид отличается от нынешнего Lexus NX. Здесь все еще есть знакомая радиаторная решетка, но с переработанными фарами, которые имеют заостренные ходовые огни в форме стрелок. Опционально возможны трехпроекторные светодиодные фары.

Задняя часть избавлена от традиционной эмблемы бренда L. Вместо этого на обратной стороне теперь есть большие буквы «LEXUS». Задние фонари также охватывают всю ширину автомобиля. Внутри есть обновленная информационно-развлекательная система, которую компания называет Lexus Interface.

Стандартно он поставляется с 9,8-дюймовым экраном, 14-дюймовый дисплей является опцией. Есть физические клавиши для управления такими элементами, как климат-контроль и громкость звука. Не обошлось без виртуальной «приборки» и проекционного дисплея. 

Подогрев передних сидений теперь входит в стандартную комплектацию, и есть опция для обогрева заднего дивана.
Обивка доступна в цветах Black, Black with Rich Cream, Palomino и Rioja Red NuLuxe. Варианты отделки включают дерево Black Open Pore и Black Prism с трехмерным фрактальным узором. Доступен панорамный люк с отверстиями для передних и задних пассажиров.



NX 2022 предлагает четыре силовых агрегата. Базовая версия - это NX 250, который имеет 2,5-литровый 203-сильный «атмосферник». Он работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется с передним и полным приводом. Версии FWD требуется 8,2 секунды, чтобы разогнаться до сотни, и 8,6 секунды, чтобы достичь этой скорости для модели AWD.



Также есть NX 350 с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с. Он также использует 8АКПП и разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Если вы предпочитаете гибрид, то есть экономичный NX 350h с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем на каждой оси. Он развивает 239 л.с. и может разогнаться до сотни за 7,2 секунды. Наконец, есть новый подключаемый гибрид NX 450h +.



К сожалению, Lexus пока не предлагает полных спецификаций для этой трансмиссии. В нем используется тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в NX350h, и Lexus заявляет, что «мощность электромобиля эквивалентна 2,0-литровому двигателю». Разгон до сотни займёт шесть секунд, а запас хода на одной электротяге составит около 58 километров. 

В стандартную комплектацию NX 450h + входит встроенное зарядное устройство на 3,3 кВт. На зарядку кроссовера требуется 4,5 часа при питании от 240 вольт. Дополнительное ускоренное бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт сокращает это время до 2,5 часов.



Пакет управления F Sport доступен для NX 350 и NX 450h +. Он включает в себя адаптивную подвеску и ездит на 20-дюймовых глянцевых черных колесах. Передний и задний бамперы выглядят более агрессивно, а отделка крыльев выполнена в цвет кузова. В салоне спортивные сиденья и другой руль. Новый NX оснащен системой помощи Lexus Safety System + 3.0. В нем есть все функции предыдущей версии, а также некоторые новые системы. К ним относятся система экстренного рулевого управления для предотвращения аварий, которая может плавно корректировать торможение и рулевое управление. Система Pre-Collision теперь может обнаруживать встречный автомобиль и активировать автоматическое экстренное торможение.



Ранее наш портал рассказывал, что ГИБДД нашли лазейку, с помощью которой водители в России не платят штрафы. Такая хитрость может обернуться штрафом или лишением прав. 

Lexus готовит смартфонный интерфейс для решения проблем с мультимедийным комплексом

Автомобили Lexus славятся своим комфортом и надежностью, но они страдают от информационно-развлекательных систем, варьирующихся от приемлемых до ужасных.

 Компания признала, что проблемы с информационно-развлекательной системой являются серьезной причиной, по которой Lexus не преуспел в первоначальных исследованиях качества. В настоящее время автопроизводитель решает эту проблему с помощью совершенно новой информационно-развлекательной системы, известной как интерфейс Lexus. Он дебютирует на NX 2022 года, а в четвертом квартале к нему присоединится аналогичная система Toyota.  Интерфейс создан собственными силами и имеет «несколько вариантов сенсорного экрана» от 8 до 14 дюймов. Каждый из них оснащен оптически склеенными экранами с технологией уменьшения бликов. Компания заявляет, что это позволяет получить опыт, подобный смартфонам.   Кроме того, система может похвастаться в пять раз большей вычислительной мощностью по сравнению с информационно-развлекательной системой предыдущего поколения. Это обещает обеспечить более быструю и более отзывчивую сенсорную функциональность, а также более удобное взаимодействие с пользователем. Говоря о последнем, система имеет значительно улучшенный пользовательский интерфейс и анимацию, которые придают информационно-развлекательной системе немного индивидуальности. Виртуальный помощник призван стать основным способом взаимодействия пассажиров с новой мультимедийной системой. Это немного похоже на автомобильную версию Alexa. Она может понимать запросы на естественном языке, такие как «Эй, я хочу кофе».     Цифровым ключом также можно поделиться с семью разными пользователями одновременно. Улучшилась даже аудиосистема, поскольку к обычным AM и FM-станциям добавился стандартный SiriusXM. Пользователи также извлекают выгоду из возможности подключения к облаку, поскольку система всегда актуальна и содержит расширенные возможности программирования.   Еще одна интересная особенность - профили пользователей, которые хранят предпочтения водителей. Это позволяет легко переключать транспортные средства и брать с собой свои настройки.     Читайте также о том, что в Сети показали удивительный Lexus GX 460, полностью вырезанный из дерева.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+