Компания Hyundai начала принимать заказы на семиместную версию Creta

Такой паркетник можно будет приобрести только в Индии. Для этой страны Creta сменила не только габариты, но и имя - там популярный корейский кроссовер будут знать как Alcazar.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai начала принимать заказы на семиместную версию Creta
Семиместный кроссовер Hyundai Alcazar/Creta уже можно забронировать на индийском авторынке. Чтобы оформить предзаказ, местным клиентам марки предлагается оставить предоплату в 245 000 рублей в переводе на наши деньги. Сколько стоит сам семиместный кроссовер, к сожалению, пока не сообщается. Прицениться к новинке можно будет только 18 июня, когда автопроизводитель наконец-то обнародует официальные прайс-листы. 

Известно, что подросшая Creta выйдет на рынок в трёх вариантах исполнения: Prestige, Platinum и Signature. Максимально оснащённый кроссовер получит виртуальную «приборку», мультимедиа с большим тачскрином на 10,25 дюйма, беспроводную зарядку для смартфона, камеры кругового обзора, эффектный панорамный люк, климатическую систему и пр.

Также марка предложит покупателям в Индии более комфортный вариант паркетника с шестью посадочными местами. Второй ряд сидений заменят на раздельные кресла.  

«Донором» для Hyundai Alcazar послужил кроссовер Hyundai Creta второй генерации. Напомним, знакомство с этим паркетником россиянам только предстоит.
От пятиместной версии кроссовера семиместный Alcazar отличается удлинённым задним свесом и подросшим расстоянием между осями. На этой модели оно достигает отметки в 2,76 метра. Это на 15 сантиметров больше, чем у стандартного Hyundai Creta.



В моторной гамме новинки заявлены четыре силовые установки. Это бензиновые «атмосферники» на полтора и два литра с отдачей 115 и 159 лошадиных сил соответственно, 1,4-литровый 140-сильный турбомотор и полуторалитровый турбодизель, выдающий 113 л.с. Трансмиссия - «механика» или «автомат», оба на шесть ступеней. А вот полного привода нет - только передний. 



Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot поднял цены на две коммерческие модели на 10-20 тысяч рублей. Июньская прибавка коснулась всех комплектаций универсала Partner Crossway и фургона Partner VU. 

Классические легковушки Mini получили электрический агрегат Nissan Leaf EV

Британская компания London Electric Cars (LEC) предлагает пакет переоборудования электромобилей для классических легковушек Minis, в котором используются подержанные двигатели и аккумуляторы Nissan Leaf.

 Базовый пакет для переоборудования LEC поставляется с аккумуляторной батареей на 20 кВтч. Этого достаточно, чтобы дать классическому Mini пробег от 96 до 113 км. Клиентам также предложат выбрать более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею большего размера в качестве опции.  Компания LEC хотела, чтобы их комплект для переоборудования электромобилей был не только одним из самых  рентабельных на рынке, но и одним из самых устойчивых с точки зрения воздействия на весь жизненный цикл автомобиля.   Цена на базовый комплект для переоборудования LEC составляет 35 400 долларов или 2 млн 551 тыс. рублей по текущему обменному курсу, без учета местных налогов, доставки и автомобиля-донора. LEC также предоставит услугу по поиску автомобиля-донора в качестве опции. Каждый преобразованный классический Mini занимает около 6 недель, чтобы преобразовать его для работы на электроэнергии. В июне время ожидания составляет около 6 месяцев. Помимо утилизации двигателей и аккумуляторов Nissan Leaf, компания LEC также планирует повторно использовать и обновлять компьютерное оборудование и аккумуляторы в тяговых установках. Бренд использует технологии аддитивного производства для разработки комплекта переоборудования Mini.     LEC также предлагает комплекты для переоборудования электромобилей для классических моделей, таких как Morris Minor, Morris Traveler и оригинальный Land Rover Defender.   Читайте также о том, что миниатюрный электрокар Hongguang Mini EV оказался популярнее Toyota Corolla.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+