Компания Volvo представит конкурентов BMW X4 и Audi Q8

Шведский автопроизводитель расширит свой актуальный модельный ряд, выпустив несколько популярных сегодня кросс-купе и бюджетный семейный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo представит конкурентов BMW X4 и Audi Q8
Мода на кроссоверы с ниспадающей линией крыши, так называемые «купеобразные», пошла с немецкого паркетника BMW X6, вышедшего ещё в 2008-м. Причём долгие годы такая интерпретация классического кроссовера особым интересом со стороны автопроизводителей не пользовалась.

Все изменилось в последние несколько лет, когда свои кросс-купе представили Audi, Infiniti, Mercedes-Benz, Volkswagen и другие автопроизводители. От них решил не отставать и шведский Volvo. Его первенец в этой нише - Volvo C40 Recharge. Это купеобразный вариант электрокросса XC40 Recharge.

За его работоспособность отвечает все та же 402-сильная двухмоторная силовая установка, только вот его кузов стал изящнее. Шведы немного припозднились с освоением этой ниши, однако у марки есть шанс попасть в первые ряды за счёт выпуска новых купеобразных паркетников.

Привлекать клиентов марка собирается универсальностью и высоким клиренсом. Если публика хорошо примет новый C40, то шведы могут заняться выпуском купеобразных вариантов для более габаритных кроссоверов XC60 и XC90. 

Напомним, ранее Volvo запатентовала торговое наименование «XC50».
Однако новинка вряд ли будет похожа на купе: ее индекс начинается с литеры «X», а не с «C». Причём анонсированные новинки могут заменить актуальные седаны и универсалы. 



В целом марка собирается производить автомобили, которые соответствуют запросам клиентов, в том числе и в области электрификации. При этом автопроизводитель хочет сохранить свой фирменный стиль. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Минпромторге РФ собираются снизить финансирование автопрома в 2021 году. Материальную поддержку отечественным автопроизводителям собираются урезать сразу на 37 процентов. 

Концерн Volkswagen произвел 700-тысячный мотор на предприятии в Калуге

Силовые установки на заводе немецкого концерна Volkswagen в Калужской области выпускают исключительно из местных компонентов.

 Калужский мотозавод «Фольксваген Груп Рус» произвел юбилейный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211. С момента открытия предприятия в сентябре 2015 года российские специалисты произвели 700 000 моторов. Эти силовые установки собирают из местных компонентов: из блока цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала.  Моторы производят в двух исполнениях — с отдачей на 90 и 110 «лошадей». Их ставят на самые востребованные иномарки отечественной сборки: VW Polo, Skoda Rapid, Karoq и Octavia. В этот список вошел и паркетник VW Taos. Его начали производить месяц назад. Двигатели российского производства и их комплектующие доставляются на заводы бренда по всему миру, в том числе в Испанию, Польшу и Мексику. Доставка компонентов для агрегатов организована на чешский завод Skoda в Млада-Болеславе.     Компания «Фольксваген Груп Рус» заключила соглашение с властями Калужской области о производстве агрегата 1.4 TSI на калужском заводе с 2024 года. Эта силовая установка будет выжимать 150 лошадиных сил. Ее планируют выпускать на производстве компании наряду с актуальным агрегатом 1.6 MPI.   Читайте также о том, что Volkswagen представляет уникальный в Америке привлекательный спортивный прототип Arteon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+