Марка MG представила в Китае новый лифтбек MG 6 Pro
Лифтбек MG 6 получил новую модификацию для авторынка Поднебесной с приставкой Pro. Причём сам автопроизводитель позиционирует новинку как самостоятельную модель.
От обычного лифтбека MG 6 Pro отличается новым дизайном, и сильнее всего изменилась передняя часть авто. В целом же лифтбек в новой интерпретации стал современнее и агрессивнее в плане внешнего вида.
Ему достались чёрные колёсные диски на 18 дюймов, красные тормозные суппорты и выразительное антикрыло. Оптика максимально заужена, что придаёт лифтбеку немного хищный вид. Радиаторную решетку украшает сложный узор, а на капот нанесены рельефные выштамповки.
Салон новинки сложно отличить от интерьера MG 6 с виртуальной «приборкой» и большим центральным тачскрином. Из нового - спортивные сиденья с прострочкой и вышивкой, а также яркие цветовые акценты. К примеру, оранжевая окраска туннеля и ремней безопасности под цвет кузова.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи бензиновых автомобилей в России могут прекратиться к 2050 году. Об этом говорится в тематическом исследовании. Причём в Европе такой переход осуществится куда быстрее.
По теме
Ему достались чёрные колёсные диски на 18 дюймов, красные тормозные суппорты и выразительное антикрыло. Оптика максимально заужена, что придаёт лифтбеку немного хищный вид. Радиаторную решетку украшает сложный узор, а на капот нанесены рельефные выштамповки.
Салон новинки сложно отличить от интерьера MG 6 с виртуальной «приборкой» и большим центральным тачскрином. Из нового - спортивные сиденья с прострочкой и вышивкой, а также яркие цветовые акценты. К примеру, оранжевая окраска туннеля и ремней безопасности под цвет кузова.
Мотор новинка позаимствовала у стандартного лифтбека: это полуторалитровая 181-сильная турбочетверка, сочетающаяся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Обычный MG 6 в китайских автосалонах стоит от 87 800 до 136 800 юаней (0,99–1,55 млн рублей) в зависимости от комплектации. Цены на MG 6 Pro объявят позднее. Ранее наш портал рассказывал, что продажи бензиновых автомобилей в России могут прекратиться к 2050 году. Об этом говорится в тематическом исследовании. Причём в Европе такой переход осуществится куда быстрее.