Марка MG представила в Китае новый лифтбек MG 6 Pro

Лифтбек MG 6 получил новую модификацию для авторынка Поднебесной с приставкой Pro. Причём сам автопроизводитель позиционирует новинку как самостоятельную модель.

Комментировать
Поделиться:
Марка MG представила в Китае новый лифтбек MG 6 Pro
От обычного лифтбека MG 6 Pro отличается новым дизайном, и сильнее всего изменилась передняя часть авто. В целом же лифтбек в новой интерпретации стал современнее и агрессивнее в плане внешнего вида.

Ему достались чёрные колёсные диски на 18 дюймов, красные тормозные суппорты и выразительное антикрыло. Оптика максимально заужена, что придаёт лифтбеку немного хищный вид. Радиаторную решетку украшает сложный узор, а на капот нанесены рельефные выштамповки. 

Салон новинки сложно отличить от интерьера MG 6 с виртуальной  «приборкой» и большим центральным тачскрином. Из нового - спортивные сиденья с прострочкой и вышивкой, а также яркие цветовые акценты. К примеру, оранжевая окраска туннеля и ремней безопасности под цвет кузова.

Мотор новинка позаимствовала у стандартного лифтбека: это полуторалитровая 181-сильная турбочетверка, сочетающаяся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. 


Обновленный лифтбек MG 6 Pro получил яркую внешность
Обычный MG 6 в китайских автосалонах стоит от 87 800 до 136 800 юаней (0,99–1,55 млн рублей) в зависимости от комплектации. Цены на MG 6 Pro объявят позднее. 



Экстерьер стал агрессивнее и напоминает спортивный автомобиль


Салон нового MG 6 Pro похож на классическую версию
Ранее наш портал рассказывал, что продажи бензиновых автомобилей в России могут прекратиться к 2050 году. Об этом говорится в тематическом исследовании. Причём в Европе такой переход осуществится куда быстрее.  

VW получит $351 млн в рамках урегулирования спора Dieselgate с бывшими руководителями

Счет за дизельгейт исчисляется десятками миллиардов, но Volkswagen получает деньги обратно от четырех руководителей, которые помогли организовать скандал с мошенничеством с выбросами.

 В соответствии с соглашением, бывшие руководители, включая бывшего гендиректора Мартина Винтеркорна, выплатят автомобилестроителю почти 18 млн евро в качестве компенсации за их участие в скандале с дизельным двигателем. Кроме того, компания заявила, что получит 270 млн евро по полису страхования ответственности директоров и должностных лиц.  Урегулирование произошло в тот же день, когда прокуратура обвинила Винтеркорна в даче ложных показаний парламенту Германии, сообщает Reuters. Исполнительный директор сказал руководящему органу, что он не знал о том, что компания проводила испытания дизельного двигателя, прежде чем это стало достоянием общественности.  Первоначально руководители обвинили в скандале инженеров. Но внутреннее расследование Volkswagen показало, что именно руководители нарушили свои обязанности. Концерн будет требовать компенсации от бывших руководителей. Наблюдательный совет пришел к выводу, что профессор Винтеркорн нарушил свои обязанности по уходу в качестве бывшего председателя правления Volkswagen AG, не сумев в период с 27 июля 2015 года всесторонне и оперативно прояснить обстоятельства использования незаконного программного обеспечения.   В рамках сделки Винтеркорн должен выплатить 11,2 млн евро, а бывший гендиректор Audi Руперт Штадлер оштрафован на 4,1 млн евро. Два других руководителя, бывший член совета директоров Audi Стефан Книрш и бывший член совета директоров Porsche Вольфганг Хац, заплатят компании 1 и 1,5 млн евро соответственно.   Читайте также о том, что Volkswagen выпустил горный велосипед VW GTI Of Bikes за 850 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+