Skoda Fabia Combi получила «прощальную» спецверсию BEST OF

Skoda Fabia Combi нового поколения появится только в будущем году. Пока же марка даёт клиентам возможность попрощаться с актуальной генерацией модели. Для этого чехи выпустили ее прощальную версию с расширенным перечнем оборудования.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Fabia Combi получила «прощальную» спецверсию BEST OF
Дебют 4-го поколения Skoda Fabia организовали в конце прошлого месяца, а первые товарные экземпляры новинки доберутся до автосалонов в Европе во второй половине этого года. Более практичный пятидверный вариант придётся подождать ещё год.

Чтобы как-то скрасить это ожидание, чешский автопроизводитель выпустил специальную версию Skoda Fabia Combi с говорящим названием «BEST OF». Внешне такие автомобили не будут отличаться от обычных Skoda Fabia Combi, за исключением, пожалуй, специальных шильдиков. Главное различие стоит искать в перечне доступного оборудования: он станет разнообразнее. 

Так, уже в «базе» для исполнения Active, чья стоимость варьируется в пределах 16 090 - 18 090 евро (1,42 -1,59 млн рублей), заявлены передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, современная акустика с шестью динамиками и объёмным звуком, капитанские кресла в заднем ряду и пр.



Модификация Ambition стоимостью 16 990 -20 390 евро (1,5 -1,79 млн рублей) дополнительно получает чёрные рейлинги.
Спецверсия BESFT OF для универсала Skoda Fabia получает все вышеперечисленные опции, а также оптику на светодиодах со встроенными сигналами поворотов, датчик дождя, легкосплавные диски на 16 дюймов и т.п. Стоит такой автомобиль минимум 1,87 млн рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник доходит до отметки в два миллиона рублей.



Пока Skoda Fabia Combi BEST OF продается только в Германии. Немцы могут приобрести автомобиль с одним из двух бензиновых моторов: литровый 60-сильный, сочетающийся с 5МКПП, или 95-сильный 1.0 TSI, работающий в связке с 6МКПП или 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.



Ранее наш портал рассказывал, чтоэлектрокары Volkswagen оснастят продвинутым автопилотом 5-го уровня. Это станет весомым аргументом в конкурентной борьбе в этом быстро развивающемся сегменте. 

Электрокары Volkswagen оснастят продвинутым автопилотом 5-го уровня

Немецкий автоконцерн работает над новой программной архитектурой для своих моделей, известной как «новая ДНК бренда».

В первое время новое ПО позволит марке предложить клиентам, выбравшим электрокары Volkswagen, новые сервисы, а в будущем - превратить батарейный модели бренда в беспилотники. С новым софтом немцы смогут усилить своё влияние в отрасли, а также начать практиковать более успешные в современных реалиях бизнес-стратегии. Те электрокары, которая марка предлагает покупателям в Европе, умеют обновлять программное обеспечение «по воздуху». При этом новые функции им не помешают. Одна из них - автопилот четвёртого или даже пятого уровня. Дебютировать фирменная система автономного вождения от Volkswagen может на перспективном электрокаре Project Trinity. Публичная презентация новинки запланирована на 2026 год.  А ещё немцы планируют и дальше развивать свои каршеринговые программы, внедряя в них электрокары. Это тот же сервис каршеринга WeShare, который в Европе получил бурное развитие. Ещё одно важное направление - работа над инновационной технологией беспроводной связи Car2X. Автомобиль сможет взаимодействовать с другими участниками дорожного движения и с дорожной инфраструктурой, что позволит снизить число ДТП.  Ранее наш портал рассказывал, что французские следователи обвинили Renault в мошенничестве в связи с «дизельным скандалом». Сам автопроизводитель отрицает своё отношение к «дизельгейту». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+