Компания Skoda начинает продажи спортивной версии Enyaq iV Sportline

Такой автомобиль получает оригинальный экстерьер, иное исполнение салона и мощный мотор в максимальной версии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda начинает продажи спортивной версии Enyaq iV Sportline
Чешская компания Skoda начинает продажи электрического кроссовера Enyaq iV Sportline, который построен на архитектуре MEB. От классического Enyaq этот автомобиль отличается наличием вставки, которая визуально похожа на радиаторную решетку, а также светящейся полосой, которая соединяет фары.

Увеличился и диаметр колесных дисков – в базовой версии можно рассчитывать на 20-дюймовые, а максимальное исполнение предполагает 21-дюймовые. По традиции для специальных версий предусмотрели шильдики с названием – разместили их на передних крыльях. В салоне обращает на себя внимание черный потолок и иной трехспицевый руль.

Также на дверных картах присутствуют элементы из углепластика, а коврики и педали получили специальное оформление. С точки зрения ходовой части в Skoda решили занизить подвеску – так Enyaq iV Sportline получит лучшую аэродинамику, а водителю будет проще контролировать машину в поворотах.

В стартовой комплектации мало что указывает на спортивный мотор – его мощность достигает 179 лошадиных сил. Есть еще один вариант с одним мотором, но большей мощностью – 204 л.с.
Более интересным видится двухмоторный Enyaq iV Sportline, способный выдавать 265 л.с. До 100 км/ч такой кроссовер сможет разогнаться всего за 6,9 секунды, а его запас хода достигнет 460 километров. Стоимость Skoda Enyaq iV Sportline начинается с отметки в 43,5 тыс. евро (3,8 млн рублей).


© Skoda
Новый Skoda Enyaq iV Sportline

© Skoda
Салон Skoda Enyaq iV Sportline
А тем временем китайский автогигант Geely обновил кроссовер Emgrand X7. Официальные изображения уже были опубликованы.

Появились данные о расходе топлива пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 года

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал официальные данные по экономии топлива, которые касаются компактного пикапа Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года.

  В то время как Hyundai Santa Cruz был стильным автомобилем с момента его дебюта в качестве концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, его серийная версия уже совсем скоро поступит в продажу. Южнокорейский автопроизводитель недавно опубликовал официальные данные по экономии топлива по рейтингу Агентства по охране окружающей среды США, которые показывают, что южнокорейская новинка стабильно продолжает оставаться в прекрасном мире средних пикапов.  Беглый взгляд на цифры показывает, что все версии миниатюрного пикапа очень близки по расходу топлива друг к другу.  Базовая модель с передним приводом будет расходовать до 11,2 л/100 км в городе и 9,04 л/100 км на шоссе (10,22 л/100 км в смешанной режиме). Далее идет полноприводный вариант того же грузовика, который тратит 11,2 л/100 км в городе и 8,71 л/100 км по шоссе (10,22 л/100 км вместе взятых).  Единственная заметная разница заключается в варианте исполнения грузовика с мотором с турбонаддувом, который расходует 8,71 л/100 км на шоссе, но страдает от 12,38 л/100 км в городе (10,69 л/100 км вместе взятых). Несмотря на то, что разница между ними слишком близка, чтобы назвать их, обе машины дали твердые цифры. Чтобы предложить некоторую перспективу, японский компактный пикап Honda Ridgeline расходует 9,8 л/100 км, Ford Ranger - 12,38 л/100 км, а Jeep Gladiator также - 12,38 л/100 км.  В стандартной комплектации Santa Cruz доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает мощность 190 лошадиных сил (244 Нм). Для тех, кто хочет немного большего, Hyundai добавила турбокомпрессор к четырехцилиндровому двигателю, в результате чего общая мощность увеличивается до 275 л.с. (420 Нм).  Поскольку продажи должны начаться в конце лета 2021 года, нам любопытно посмотреть, как будет себя вести Санта-Крус. Похоже, это спортивный и авантюрный пакет, который не расходует тонны топлива. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Hyundai планирует обновить седан Solaris на авторынке России. Автомобиль, которой запечатлели на одной из АЗС на юге России, частично был скрыт под слоем камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+