АВТОВАЗ изменил регламент и повысил цены на техобслуживание Lada

В России подорожали не только легковушки LADA, но и их техобслуживание.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ изменил регламент и повысил цены на техобслуживание Lada
С начала лета российский концерн АвтоВАЗ увеличил стоимость на техническое обслуживание машин LADA. Перемены затронули все модели бренда, кроме «Нивы» и «Приоры». Об этом сообщают эксперты портала «Лада.Онлайн», которые накануне провели мониторинг.

 Окончательная цена обслуживания машин рекомендуется концерном как максимальная розничная стоимость и может разниться от актуальных прайсов дилерских центров бренда.

  Дилеры марки могут самостоятельно устанавливать меньшую стоимость предложения по сравнению с рекомендованной максимальной розничной ценой. Подчеркивается, что обозначенные ценники не затрагивают случаи использования на ТО материалов, которые отличаются от указанных производителем.

Аналитики подчеркивают, что цена прохождения ТО заметно увеличилась. Самое дорогое ТО-6 поднялось в цене с 17 800 до 26 800 рублей. 
SKIDKI_003.jpg
   
 До недавнего времени первое техобслуживание на машины Vesta с вазовскими 1,6 и 1,8-литровыми агрегатами можно было пройти за 6 800 рублей. В июне его оценили в 8 600 рублей.
 
Первое техобслуживание для «Гранты» c 1,6-литровым 8-клапанным мотором раньше обходилось за 7 400 рублей, а сейчас за него запрашивают 8 тысяч рублей. ТО-6 подросло в цене с 13 800 до 17 800 рублей.

  Прохождение первого техобслуживания для «Ларгуса» с мотором на 8 клапанов вместо 9 500 рублей сейчас стоит 10 100 рублей. С 16-клапанным мотором скачок произошел с 7 900 до 8 100 рублей. В шестой раз пройти ТО для этой модели можно за 28 900 рублей вместо 23 тысяч рублей.
Остальные модификации и другие автомобили также подорожали в техобслуживании.

  Отметим, что в последний раз цена ТО произошло в июне прошлого года.

scale_1200.jpg

 Читайте также о том, что концерн АВТОВАЗ объявил скидки на легковушки LADA в июне 2021 года.

На Нюрбургринге замечен прототип мощнейшего BMW M3 CS

В Сети появилось "шпионское" видео, на котором запечатлен закамуфлированный прототип нового BMW M3 CS. Самая мощная версия BMW M3 замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

В прошлом месяце мы сообщали, что следующий BMW M3 CS уже находится в разработке. Хотя прототипы новинки были впервые замечены в прошлом году, немного удивительно, что баварский бренд уже работает над более "горячей" версией BMW M3, поскольку M3 Competition только недавно были представлены.  Чтобы подогреть ожидание хардкорного M3, вот еще одно наблюдение, снятое YouTube-каналом Automotive Mike. По словам наблюдателя, M3 CS 2022 модельного года был замечен во время прохождения высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг, причем трасса была влажная.  О двигателе новинки на данный момент ничего неизвестно.  Ожидается, что M3 Competition Sport получит 3,0-литровую рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом от обычной модели Competition. Выходная мощность, вероятно, останется на уровне 503 лошадиных сил (600 Нм), но не для кого не секрет, что версия CS сможет похвастать еще большей мощностью.  Помимо более агрессивного стиля и снижения веса, M3 CS получит множество обновлений, включая адаптивную подвеску и дифференциал, а также пересмотренную спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, более резкое рулевое управление и капот из усиленного углеродным волокном пластика (CFRP).  Внутри салона ожидается больше обновлений, которые должны включать в себя легкие спортивные ковшеобразные сиденья, которые мы видели на шпионских снимках ранее, а также кожу с отделкой из алькантары.  Ожидается, что M3 CS будет запущен в производство ограниченным тиражом, как и его предшественник. Однако до сих пор нет данных о том, будет ли CS строго заднеприводным или будет использовать полноприводную компоновку xDrive. Дебют M3 CS может состоятся уже в этом году. Не так давно, наше издание писало о том, что классические зеркала в автомобилях BMW могут заменить проекционными дисплеями. В копилке баварского автопроизводителя появился любопытный патент: это техническое решение отправляет в отставку традиционные зеркала заднего вида.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+