Вернувшийся в Россию кроссовер DFM 580 получил новую комплектацию за 1,89 млн рублей

С дореформенным паркетником россияне познакомились в 2019-м, однако DFM 580 продавался у нас не так долго, как планировал автопроизводитель. Теперь дилеры Dongfeng предлагают клиентам обновлённый вариант SUV.

Комментировать
Поделиться:
Вернувшийся в Россию кроссовер DFM 580 получил новую комплектацию за 1,89 млн рублей
О том, что китайский Dongfeng возобновляет продажи в России и везёт к нам обновлённый DFM 580, стало известно ещё в конце мая, когда в Москве сфотографировали автовоз с шестью экземплярами DFM 580.

Теперь же дилеры марки в РФ начали предлагать клиентам новую модификацию семиместного кроссовера DFM 580 под названием Luxury 2021. Паркетник в таком исполнении оценили в 1 899 000 рублей.

Кроме новинки, россияне, как и прежде, могут приобрести хорошо знакомую российским поклонникам марки версию Comfort MT по цене минимум 1 399 000 рублей.



Кросс в новой комплектации можно узнать по оригинальным колёсныем дискам, переработанному переднему бамперу и новым «противотуманками». А ещё у него имеется люк на крыше.
 В движение паркетник в таком исполнении приводит полуторалитровый турбомотор с отдачей 145 лошадиных сил. В тандеме с ним работает вариатор.

Для сравнения, версии Comfort MT достаётся 132-сильный бензиновый «атмосферник» на 1,8 литра, сочетающийся с 5МКПП. Заявленный расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,4 до 8,1 литра на каждую сотню пробега.



Колёсная база китайского паркетника достигает 2,78 метра, а трёхрядную компоновку салона при желании можно трансформировать. Из семиместного кросовера можно сделать пятиместный или даже двухместный, если передним ставится задача перевозить груз. Если сложить третий ряд кресел, получится ровный пол.

В салоне кроссовера появляются кожаные кресла, двери украшают мягкие вставки, а дополняют образ контрастная прострочка и стильный декор. В версии Luxury 2021 также появляются дисплей на девять дюймов, Bluetooth, электронный «ручник», климат- и круиз-контроль, встроенный видеорегистратор и многое другое. За безопасность отвечает сразу четыре подушки безопасности, а также боковые «шторки».



 Ранее наш портал рассказывал, что в Китае представили дешевый электрический внедорожник размером с «Ниву». Это компактная «трехдверка» Hengrun HRS1 от производителя автозапчастей. 

Иномарки Audi A3 и Audi A3 Sportback приобрели в России три новые модификации

Новые специальные версии немецкой модели Audi A3 называются Joy, Cosmo и Fun.

 Новая Audi A3 появилась в автосалонах страны месяц назад. При этом немецкий концерн не поскупился выпустить три «веселые» модификации – Joy, Cosmo и Fun. Первая сделана на основе стандартной версии Advance. Вторая базируется на исполнении Design, третья – на основе Sport.  Эти модификации Audi A3 отличаются яркими оттенками кузова, обтяжкой кресел тканью. У них идентичный перечень доступных опций. В арсенал возможностей включены: USB-разъемы для пассажиров второго ряда, стереосистема с 10 динамиками вместо 6 стандартных, а также возможность подключения телефона.   Под капотом трудится безальтернативный двигатель для российского рынка. Это турбомотор 1.4 TFSI мощностью на 150 лошадиных сил в тандеме с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и переднеприводной системой.   По цене спецсерии A3 стоят на 19 тысяч рублей дороже привычных модификаций. Отметим, что седаны и хэтчбеки получили одинаковые ценники. В исполнении Joy модель доступна за 2 млн 620 тыс. рублей. Версию Cosmo выставили на продажу за 2 млн 789 тыс. рублей. Fun стоит 2 млн 900 тыс. рублей. Дилеры заверяют, что все эти новинки добрались до автосалонов страны, поэтому их не нужно заказывать и тратить время на ожидание.   Кроме того, в России появятся и «прокаченные» иномарки Audi S3. Седаны и хэтчбеки приобретут усовершенствованный турбированный мотор 2.0 TFSI мощностью на 290 сил вместо 310 л.с. для европейского рынка, преселективный «робот» S tronic и полноприводную систему. В продаже они появятся осенью 2021 года. Читайте также о том, сможет ли электрический Audi RS e-tron GT быть лучше, чем BMW M5 CS?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+