Все новости / 3 Июня, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем


Бренд Toyota недавно завершил 24-часовую гонку на Corolla, модифицированном для работы на водороде.

 Японская модель Corolla вошла в серию Super Taikyu в конце мая. Президент Toyota Акио Тойода задержался за рулем. За время гонки машина проехала 358 кругов и преодолела 1 634 км.

По теме






 Все обошлось без сучка и задоринки, так как модифицированная Corolla провела около 8 часов на пит-лейн для решения различных проблем. Кроме того, при тестировании ушло около 4 часов на заправку баков водородом.

  В отличие от большинства водородных автомобилей, в которых используются сложные топливные элементы и электродвигатели, Corolla для 24-часовой гонки имела тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, модифицированный для работы на сжатом водороде, а не на бензине. Этот сжатый водород хранился в четырех топливных баках из углеродного волокна в задней части хэтчбека.
  
По данным Nikkei Asia, за время гонки баки Corolla нуждались в дозаправке не менее 35 раз.Для сравнения, большинству других участников, работающих на газе, нужно было заправиться всего 20 раз.


  Выступая после гонки, Акио Тойода подтвердил, что поддерживает водород как альтернативу электромобилям.

  «Электромобили занимают центральное место в электрификации, и если все перейдет на электромобили, то в Японии будет потерян 1 миллион рабочих мест», - сказал он местным репортерам.




 Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser Prado в честь 70-летия запускается в Японии с небольшими изменениями.